Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 22 мая 2014 г.

Перцеву снова для Перцева ... с перцем или с солью?

- И  что  с  того  что  эти  10  человек  все  это услышат?
-  Они все  приедут   на  мой  день рождения
- И что из того что они все приедут?
- А  я    с  них  возьму  обещание, что они   приедут и на   мой  следующий  день рождения
- И так  далее  - и все  они каждый  год  будут  к  тебе приезжать?
- Да
- А  зачем?
-  Слушай,  я  тут   с  Гераклитом    немного больше познакомился чем  раньше  через Мартина  Хайдеггера,  Такие  оказались нармальные пацаны  - оба.  Что один  что второй. Один -  2 с половиной  тыщи лет назад   ,  другой  в  43  году  лекции о нем читал,   в  то время  когда  солдаты   группы  центр    тысячами  в гробах  лежали после походов   поУкраине. Так вот  я  им должен  это простыми  словами    рассказать
- А показывать что будешь?
- А рассказ и показ  будут в  одном  флаконе!
-ну  …  ладно…  Но ты  ведь  ведешь  к  другому  - то есть  как  только  у  этого десятка  человек   будет привычка каждый  год  приезжать к тебе .. Это значит  , что   после  твоего ухода  …
-  Какой  ты догадливый!
- И ты  в  самом  деле веришь,  что  все  это никогда не прекратится, то есть вы  по-прежнему   будете встречаться… То есть – всегда?
-  Да
- А  если  нет?
- Так  это твое  будет  нет!
- И что?
- Тот   кто  хочет…  Тот,  кто очень хочет, чтобы  это продолжалось всегда  -  будет это иметь. Очень сильно захотеть  трудно…  Я на самом  деле прочитал  у Хайдеггера  что-то  самое-самое важное…  После него осталось всего  130  фрагментов
- Сюда  кинь  парочку
- Держи с 68 : «Никто не может остаться сокрытым от никогда не  заходящего»
-    Это что-то   типа  «все тайное  станет  явным»?
-  Ну…  каждый  понимает  в меру  своей  подготовки…  Кто  хочет  увидеть  -  увидит в первую очередь то, что хочет. Услышать, понять  - все то же самое. Понимаешь?
- Думаю,  что да… хотя… Не  знаю, правильно  ли я  тебя  понял
- Посмотри  сам  на себя!  Вот    сейчас эти  словами  ты  что изрек?
-  Сложно что-то   все  это…
-  Так там  до  68  страницы…  Я  это начал  читать во  время  ницшевской  конференции.  Когда немцы выступали  …  Некоторые из присутствующих русских     читали    свои доклады  по-немецки,  в  знак  к  ним  уважения…  Ну  а  я    сам понимаешь..  по-немецки  ни  в  зуб  ногой…
-  так  там   же  были  эти  …  переводческие  машинки…
-  Да   я  и  в  них  тоже…
  Да какие там переводы, когда  меня  Хайдеггер  так  захватил с  самой  первой  страницы, что я не мог оторваться.  Все то, что    читали о Ницше – для  меня тогда  было   это уже неактуально так  как о  Гераклите.  Все то ,  что о  Ницше  -   я  это …   ну  почти  …  сам понимаешь….
- А ты  типа  дальше пошел и  прикоснулся  к  Ницше   с  другой  стороны,  через то,   как он сам в  свое время  будучи совсем  юношей  прикоснулся к  Гераклиту, читая  все  это по  древнегречески…
- У них  там  латынь и древнегреческий  считались  самыми обязательными  дисциплинами и преподаватели  были….
- Типа  тех в  Свердловском  универе,  которые     сосланные в  свое  время …  во время  сталинских  репрессий…  читали  лекции   Александру  Башлачеву?
- И вот  смотри – разве  это совпадение, что Александр  Владимирович  Перцев    работает сейчас там?
- Александр  Владимирыч!  Со страниц   этого  самого говорю  Вам: здравствуйте!   Я ничего не перепутал?   Хайдеггера  там с Ницше?


Комментариев нет:

Отправить комментарий