Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 12 мая 2014 г.

главное чтобы костюмчик сидел....

Около  часа назад я  решил не   отправлять  первый   этот разговор  сюда.   Потом ...  Потом    вернулся к  письму  к  Яхнюку, позвонил  его помощнице,  удостоверился в  том, что  письмо не дошло ( я  написал  его  23 апреля  -  почти три недели назад...)   Я  не проверил сразу   ,  пришло  ли письмо  вице-губернатору... Я  отвлекся....
Дело  было  23  апреля... Несколько дней   были  еще какие-то важные  дела  а    29  случилось то, что давно  должно было случиться. разве у  меня  была возможность вернуться к  моему  письму  к вице-губернатору.. ? с  тех  пор  прошли  те и  эти события. Самые  интересные    остались  ...  У кого-то в  памяти остались события  в  Кировске  в  начале  этого  месяца...  У   кого  больше?  для  кого   то что происходит  -  самая  важная  часть  жизни?
около часа назад  я  не решился сделать такую  элементарную  просую вещь?  обжегшись на молоке  -  дую  на воду.  Теперь  после того  как дубликат...(  я  ничего не    исправил -  разве я правильно сделал?  )   отправлен  вторично   -  тепнерь я  решился  опубликовать  первый  разговор с  Лизой  и отправил  тебе восклицательный  знак  а не  доброе  утро...  Некогда  было писать доброе  утро...  Не перестроился еще. А надо?  А  сильно надо  перестраиваться?  за  меня все  это сделает моя  любовь -  мне уже ничего  почти в  этой  связи  делать не надо.  Мне не надо перестраиваться в  том и в  этом..  и в постели   мне тоже не надо  перестраиваться,  не правда  ли? разве  только оргазм и разговоры  о нем   отпустить... На волю.  Отправляйся...   А .. ч...   сюда отправился   .. Вольному  воля..
....  Теперь  после того  как  дубликат  письма отправился по  назначению - первый  разговор  втроем с  твоей  внучкой   отправился  сюда  -  заковали теперь  его в кандалы  моей  ответственности за все то что происходит  а  еще  больше - за то   что должно происходить  но не происходит  потому  как мне все некогда....
теперь несколько  человек  его прочитают -  начало первого нашего ... чего это   было и как  это  можно   назвать кроме  как знакомства  по скайпу  с  твоей  внучкой  или первого разговора с  ней?  "Отдыхать надо". Не в  бровь  а в глаз  и    устами ребенка  глаголет  истина....
несколько   совершенно незнакомых   нам с  тобой  людей  прочитают то  что происходит  у  нас  с тобой. Но это пока не прочитают твои  дети  и ее родители... Потому  как  ...  Разве  им  это не надо?  прршли мне    электронный  адрес  твоего  сына и    прибавь  к  20% парочку  здесь  и сейчас.
ты  это сделала?  А  как только  ты  это  сделаешь - пришли мне сюда  -  это возрастающее ко  мне доверие. Или я  что-то перепутал  и   мне присылать надо  не только доверие  а   еще что-то?
В Швейцариии  и  в Украине такие разные  проходят  референдумы....
а я  снова в Приозерске  и   хочу настаивать  на своих   словах к  этому  человеку... А  Леня  по   совпадению  едет  23  в  Москву  и   я  обещал  тебе обсуждать    все мои дела и возможные поездки...  А  у  меня нет  денег на поездку в  Москву  а Лене надо  предложить за  эту  работу  пару  тысяч... А костюм  я  Лиде отдал  - пусть  ее сын  примеряет его  бесплатно... А я  знаю  почему  тебе он не понравился  - костюм....   А я  Лиду  обманул   когда  сказал  ей  что дал   тебе слово...

Башлачев Александр
Чужой костюм широким был в плечах,
Но я его по глупости примерил.
И столько сам себе наобещал,
Что сам себе действительно поверил.

Порою мне карманы грели грудь.
Я находил тяжёлые монеты.
Казалось мне — счастливым будет путь
От первой до последней сигареты.

Теперь мне нечем заплатить по векселям
И рыться по карманам бесполезно...
Казалась — нет числа моим рублям,
Осталась только мелочь для проезда.

Скажите же, на сколько быстрых лет
Хватает пятаков, хотел бы знать я?
Скажите, сколько стоит мой билет
До станции Последнего проклятья?

В моём вагоне — божеский тариф!
Седой кондуктор в ватной телогрейке
За парочку довольно сносных рифм
С меня взимает ровно две копейки.

Я еду, не жалея, не скорбя
Я знаю — через год иль через сутки
Смеясь, однажды, высажу себя
На станции Моей Последней Шутки.
Нисколько не жалея, не скорбя...

Так мчись, вагончик мой, неси меня!
Я буду петь, не ведая печали.
Покуда медяки ещё звенят —
Мне кажется — я всё ещё в начале.

Так лей сполна и радость и беду!
И не жалей ни сахара, ни соли
И, захмелев, я спрыгну на ходу
На станции Моей Последней Боли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий