Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 20 мая 2014 г.

Вы помните, Вы все конечно помните, как я стоял, приблизившись к стене....

Ты  работаешь на  одном месте  26  лет
Я попробовал  работать:  в  лесхозе,  на молокозаводе,   в  АТП,  в  гортопсбыте  -  это до армии
Потом  - ночным сторожем,  приемщиком молока,   дворником , почтальоном, пчеловодом, мастером по обработке  рыбы,   мастером производственного обучения,  учителем  русского языка и литературы -  до 1992  года
Потом  во время  создания  бизнеса  -   спекулянтом,  грузчиком,  кладовщиком,  экспедитором, завскладом,  торговым  представителем, коммерсантом,   директором предприятия  -  совладельцем предприятия
Потом  -    занимался  недвижимостью -  покупал и продавал  земельные участки, менеджером по продажам  ,  создавал  еще несколько   различных предприятий  в  самых разных  сферах  деятельности
Потом  во время  работы  над  книгой  -     журналистом, писателем, соиздателем книги и пр,  организатором  и  финансистом    фестивалей....
Я сменил десятки  мест    -  искал  сферу  применения своих  сил.  ты   раз и навсегда все поняла  для  себя.  я до сих пор  ничего не понял!

Мы с тобой очень разные.  Очень  и  что из того?

Комментариев нет:

Отправить комментарий