Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 20 мая 2014 г.

понимание без представления

Ничего не  представляй
Просто узнай   окончательно и бесповоротно
Ты  на войне всех  против  всех
Поэтому  веди   себя  соответственно -  воюй  и  используй  для  этого  не только все что   есть
И есть не только   у  тебя
Используй все  возможности и  не только свои
Если  у  кого-то   есть лишние возможности
Сделай  все  для  того чтобы   они  были  в  твоем распоряжении
Не  могу  сказать,  чтобы   ты  использовал  все
Все -  это только слово
Вот  оно – «все»
Никто  не  знает  то   что знаешь  ты  и что значит  то  или другое слово
Все   знания всех людей  о  всем том что происходит  - иллюзия
Поэтому    иллюзию возьми    к  себе  в  противники и в  соратники
Когда будет  знак  -  в  одни ,  потом  - во вторые
А потом возьми ее все  одновременно и  ту  и другую
Придет время и  тебе  будет знак   когда все  и всяческие  иллюзии   будут  соединены  в  одно целое
Твоя  задача  - не раскрывать этого  целого раскрывая  его
Пусть они откроют  глаза но только для  того, что  необходимо тебе
Пусть  они  будут   уверены  что их  глаза открыты
Используй   эту  их уверенность  и все то что за ней  последует
Ты  меня понял


Комментариев нет:

Отправить комментарий