Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 24 мая 2014 г.

Эхо Венедиктов МИМ и ВП


Послезавтра МИМ  едет  в  Москву на Сапсане  а  ты  с ним не поедешь….   Па-чилавечезки  папраси  МИМА   заехать  на Эхо  Москвы  ,  встретиться  там с Венедиктовым  и сказать, что   неделю назад  ему  передали  книгу  от тебя. А в  книге  - открытое письмо   Путину  и Ходорковскому , с  которого  если  ничего не начнется…  с  которого что-то должно сдвинуться с  мертвой  точки     жаль  что не в  этом году …   а в  следующем году  будут  следующие  дела и это письмо никому  не надо будет   потому  как  дорога  ложка  к  обеду и  ты опять опоздал на завтрак  для чемпионов…
«Мы   успеем!  В  гости к  Богу  не  бывает опозданий»     Мы  - то есть они успели…  а мы  с  тобой     нам пока рано  и  мы  должны  постоянно  опаздывать!   Михаил  Исаевич! Заедьте на Эхо Москвы  и  сделайте   то же самое, что сделали  осенью  2008  года,  когда меня    менты  в кутузку  упрятали  а Вы   с  моей  любимой  меня выручали  с  текстом письма от имени  Фонда  имени Бродского…  До  сих пор  где  то  у меня  в  архивах на даче прячется  это письмо. Когда   все  это  будет    в книге  -  текст письма обязательно найду  и помещу   его в  нее… А в  нее  я  не войду по-плохому… Она не любит анальный  секс….
Мимо  проехали!  Не напишешь письмо Мильчику потому  как   все опять свалил в  одну  кучу…  То менты,  а то – секс.   Дитям  -мороженое,  бабам  не цветы  нужны   а  .. ж  ..  женщинам  нужны  не только  цветы  а ты  хотел  пятью  белыми розами откупиться… Да  не откупиться   и не отбиться… Всего-то и подарка   к ней на день рождения… Вот  если бы  ты  подарок  подарил  - был  бы  тебе всякий  разный  …. «текст»   «секс»    Все смешалось в  доме Облонских…
Послезавтра МИМ  едет  в Москву  и  знать не  знает  что он   едет  вместе с  книгой  в  книгу       которая  кусок  дымящейся совести….    Написан  ли  … нарисован  ли   автопортрет ?… доживу  ли когда    доумру  ли  до твоих  единственных  именин?   Послушай  Веру  Полозкову.  Тебе  ее  прислать?   

Комментариев нет:

Отправить комментарий