Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 22 мая 2014 г.

21 мая позади... 27 мая - впереди...

- Вот такие настали времена…  Если бы  мне кто  несколько лет назад сказал, что   27  мая  2014  года  - через три года после того,  как издана книга…
- Что ты  не  будешь  собирать людей и отмечать день рождения?
- В прошлом году    мне удалось   высказаться   перед   зрителями БТК -  у  Руслана Кудашова…  Такой  груз   свалился с  плеч!  И ребятишки заинтересовались,  книгу  взяли     читать…
- Прочитали?
- А я  теперь не знаю! Пригласил  Петра Солдатенкова  на спектакль и он  ребятам сказал что-то про Таганку… Ну  и …  Все пропало…  Руслан мне говорил: приходи , общайся с  ребятами,  работай  что  хочешь…
Я  ему  про спектакль о жизни Башлачева  - и он мне   вот такие слова  сказал в ответ… Но Петр Солдатенков … ну … это  самое  …
- Испортил   тебе всю  малину?
- Я  это не говорил.   Ни одного слова  не имею  права сказать  в  этом  ключе…
- Почему?
-  Душа  гуляет… Да что есть духу    гуляй  Ванюха    Идешь ты пляшешь…  От драки  к  чуду!  Любовь Ванюха не переводят  единым  духом…  Она приносит  огня  и хлеба  когда ты  рубишь дорогу  к  небу….
- я ничего не понял…   Не поняла…  нет ответа. Почему   у  тебя  нет права?
-  Слова  были сказаны  мне…
- Тебе  это показалось,  почудилось,  примерещилось… Не обращай  на  это  такого внимания… Не придавай  этого значения  этим словам…
- Как?
- Да  просто  живи  - с  людьми    простую  жизнь  живи …  Нету  рая   нету  ада  никуда  теперь не надо  и  И живи пока не помер  по закону  отвечать…
- Через  5  дней   ему   исполняется   54  года….
- Исполнилось  бы
- Исполняется!  Чувствуешь разницу?
- Да и теперь вот твой  диалог – прав   не прав….  Или  -  или Кьеркегор….. горррр!  И об этом можно бесконечно писать  писать и писать… Все  без толку… Все слова  извращены   вывернуты  наизнанку,  потеряли свое первоначальное  значение…
- ей  слова  подавай… Такие   которые    в  любви люди друг другу  говорят… Я ,  говорит,  ушами люблю…
- Так что ж ты  ей  не говоришь эти слова  так часто как она  хочет?
- Не  умею я  так…   Слова…  Дел  пока нет   и    замазывать любовь словами… Западло  это…  неправильно это
- лучше молчать?
-  я  давным-давно не знаю  как  лучше. Всяко  разно пробовал…  я ей   книжку  стихов  Башлачева – а она мне : а мне  это надо?  Надо  ли мне  это  с ней  после таких  ее слов? 
- Не спеши. Своди  ее на спектакль    в  июне, что-то поймет  еще  чутка…
- Не поймет  того что надо.
- Почему?
- Опыта нет  понимания   сложных вещей.  Верней, он есть  но его  слишком мало для  того, чтобы  за несколько недель  все понять
- так  у вас  же вся жизнь впереди?
- А что такое впереди?




Комментариев нет:

Отправить комментарий