Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 19 мая 2014 г.

письмо Перцеву

…  Он  книгу  написал    о моем  младшем  брате – о том, которого я  должен  был  уберечь,  родись  чуть пораньше  - на полтора столетия
Он книгу  написал ,  а я  ее  увидел  вместе с  книгами колдуна и о колдуне
Он книгу    написал  уже вторую,  а я  ему  так мало  и слабо ответил
Он  книгу  написал  и я  ее  взахлеб,  почти не отрываясь  за несколько дней -  ничего более важного не  было для  меня  в  эти неск  дней
Только что я  ожидал ответ от Познера  и изливал на его молчание    свою  злость и невтерпежь
Он книгу  написал и я ее купил  на последние  деньги во второй  день конференции  170  летней  - когда его вновь  увидел
Он книгу  написал и вот я  ,  наконец,  почти  через три недели ( ну  я  тугодум!)   первую  такую весточку  свою  шлю  благодарственную
Он книгу написал и я  ее  почти всю  прочитал  - оставил только  полсотни страниц  о  женщине  для  женщины
Он книгу  написал  и такой  еще  десерт меня  ждет напоследок
Он книгу  написал  и меня  в  гости пригласил,  едва  увидев
Он книгу  написал и мне ее подписал  во второй  день
Он книгу  написал  , но подписал  ее не  так, как я  хотел
                                              Он написал книгу
«Он  книгу  написал  о моем младшем  брате» -    кто  это твой  младший брат?
Он книгу  написал,  а я  ему  за  это свою  подарил
Он книгу  написал  и я  ее купил,  а свою подарил
  Его  книга стоила мне денег,  а моя  к нему  - подарок
Но никто никогда ничего  ни за что  никому не  должен
Так  почему  здесь  речь  идет об  обмене  и  бартере?
Потому  что люди и пишут  еще  книги и читают тоже  еще книги
А  бывает так, что люди друг другу  книги дарят и даже подписывают
Типа я тебе  желаю  не только прочитать  мою   книгу
Я тебе  желаю  сделать еще  что-то    кроме чтения  и благодарности
Что же я  тебе пожелаю?
 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Александр Владимирыч   добрый день. вот ...  написалось наконец....
Александр Владимирович Перцев<apertzev@mail.ru>8 мая в 19:

Комментариев нет:

Отправить комментарий