Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 14 мая 2014 г.

поток но не слез пока...

смотри на свою  память  и думай:  на  основании  ее  действуешь
Забываешь слова одной  из  самой  сильной  песни Высоцкого
потом,  когда слушаешь  песню   не  исправляешь
а    в  заголовок    всаживаешь  эти слова
Перемени слова  потому  как  какого черта материальность своей  мысли...
Догадка....    Опасность... Закроют  Эхо...
Венедиктов  продержится  один на баррикаде
У  него  ума  палата  ...  у него   ума  хватит не поддаваться на дешевые   провокации
Но   не ответит он  на  твое письмо
Промолчит потому  как ему   трудно  там   в  Москве  все  это  держать...
сам  должен поехать   и никому не доверять свою главную  работу...
"и  брызнули слезы  как камни  из  раненых  скал"

Комментариев нет:

Отправить комментарий