Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 22 мая 2014 г.

он сказал поехали и взмахнул рукой словно вдоль по Питерской....

Году  примерно в  91  к Вольскому  (он тогда занимал  какой-то важный  государственный  пост)  явился Джордж Сорос  и сказал : у  меня есть план  спасения  России.  Вольский  в  ответ: давайте его  сюда! Сорос: но он у  меня в  голове.   Вольский : так напишите и присылайте! Сорос  за ночь   нафигачил  пошаговый  план  -  кому  что необходимо сделать, чтобы вывести  страну  из  экономического и  политического  кризиса, Предложил свою помощь.  Вольский   его прочитал  и …   и воз до сих пор  ( или поныне)  - там!  Где?  в п …    ну… ты  понял,  чувак?
Прошло  23  года …  Сорос  ученик  Карла Поппера , а на него   25  октября   1946  года  Витгенштейн (  колдун со слов  Перцева)  замахнулся аж  кочергой  - слова  нужного вовремя  не смог найти в  бессильной  ярости…  Так  вот … о чем  это я ?  Поппер  написал книгу  «Открытое  общество  и  его враги»…   ну  я   к  этому времени  много сказок  прочитал… Дай  думаю и  эту сказку прочитаю…   Так Поппер  там  от Платона и Маркса ( он их  записал в одну  компанию врагов что ли -  фиг  его знает…)  камня  на камне  не оставил.  Я  Платона как     диалоги прочитал … ну   думаю – вот она где собака  зарыта!  Я  сейчас   ( дело  было  лет  30  назад)    по   указке  Платона  все  сделаю что надо  и  мы  заживем!!!   Прочитал  я   его  и  думаю  -  еще пару  вопросов   разрешу…   Детей надо  поставить на ноги,  предприятие  сделать,  денег  заработать до конца  этой  жизни и тогда я начну  .. ну .. это самое  и начинаю   так  лет  уже несколько… Сразу  несколько .. ну  … этих самых   … дел… И так  чтобы  одновременно и  быстро чтоб все  было сделано! Уж 21 век начался  а еще ни хрена не сделано… А  в 2003  году   двое  не поладили  и один другого в  тюрьму как в  плен отправил. Потом одумался…  Или ему подсказали….
… Так что Вольский  не понял Сороса…  Или  ему  кто-то более дельное подсказал… И до сих пор показывает   а мы  - зырим. Или смотрим?
А Сорос…   я  его тоже     неск  книжек прочитал… Во   . думаю,  дает… Дай  и  я  попробую… До сих  пор пробую   … да что-то не выходит каменный  цветок…  Но вот   - война в Восточной Украине и ее необходимо прекратить! Кто если не я?
Берем открытое письмо  ВВП и МБХ  и  обращаемся  к    ста  людям – их общим знакомым. Говорим: подпишите письмо!
  А если не подпишите -  объясните почему….  Вот и все! Находим  несколько десятков  человек, которые готовы  подписать письмо и распространяем  его по всей  стране  - уже  будет несколько  …  тысяч… десятков  тысяч  подписей… И потом все  это  этим двум паца…  людям – Путину и Ходорковскому. Чем не план  спасения  России?
И  еще…  Я  до сих пор не добрался –таки до  истины -  признал Поппер  свою неправоту  или нет? скока в России народу  интересующихся  вопросом  спора  двух самых выдающихся  философов 20 века?  Вот-вот .. Маловато будет. Поэтому  мне  в Екатеринбург  надо к  Перцеву и  к   Ройзману. Поехали?


Комментариев нет:

Отправить комментарий