Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 26 мая 2014 г.

связка -дуэт Башлачев Хайдеггер. Вместо радости от чемпионства....

- Гераклит  в     истолковании Хайдеггера …
- Прекрати
- Почему?
- Говори  то что  хотел   сказать вчера
-  Солги?
-   Нет,  не так.
-   Ты  можешь солгать?
-  Я  хочу  промолчать
- Нет, не молчи, говори.
-  Я  могу  солгать при  условии….
-  И   если так  дальше  - то ты  сможешь  другому  человеку  сказать:  солги. Так?
-  Да,   могут  быть  обстоятельства…
-   Очень  много людей   знают про ответ  Цоя  …
-  Как часто  Вы  лжете?
-  Да,  он ответил  всегда и это  самый  честный  ответ.  Люди,  которые      Познеру  отвечают , что не  лгут  -  этими словами  лгут   здесь и сейчас. Это понятно?
- Да…  И  ты     будешь пытаться  доказать этим людям… Это неподъемная  работа…  Брось   ты  ее.  Не  будет результата…
-  А      люди,  которые  знают     истину  -  главная  работа  - работа не  рассчитанная  на результат… Что значат эти слова  - тебе  показать?
- Рассказать невозможно?
- Только показать! 
- А показ  связан   с тем, что надо  с  людьми   разговаривать  на   достаточно серьезные  темы   втроем  - так чтобы  эти трое были друг другу  бесконечны  близки и дороги…
- Потому что речь пойдет о  благополучии  их близких?
-  Потому  что показ отличается  от рассказа  тем, что иногда приходится сказать:  солги. Ты  меня понимаешь?
- С трудом.
- ты  понимаешь, что люди  чувствуют, когда  мы  с  ними начинаем  говорить на  этом уровне? мне необходимо  здесь и сейчас  выложить сюда на  блюдце  с  голубой  каймой  находки  Хайдеггера  о   Гераклите…
-  И если  тебе не удается  эта  работа…
- ты  понимаешь что со мной  происходит  ежедневно?    Башлачев   что сказал  в  ответ на  жалобы « в  голове  происходят    маленькие  атомные  взрывы   , когда он поет свои песни»
Забыл    имя  … Тимашева… Все мои попытки вернуться к   работе над  творчеством  - загадками Александра  Башлачева  терпят  крах.   Поэтому пойми -  вот откуда      корни Гераклита и моей  сегодняшней  работы…
- Чтобы  избавиться от кошмара невыполняемой   ежедневной  работы ?
- Я  не успеваю… Ежедневное неуспевание  сделали из  головы  минное  поле…   Каждый  день подрываюсь  на  этом минном поле  и все    во  мне разлетается,  разбивается  в пух  и прах…
-  Так  это ты  еще   очень-очень давно вычитал  у  Рембо  -  стремление    все  чувства  вразнос  для того, чтобы была возможность  вынимать слова  из  небытия  и  сюда  их,  этим  людям    … Для  того, чтобы…
- Для чего?  Людям  это не надо и ты  сам  имел возможность удостоверить  в  этом сотни раз….
- Посмотри на цифры   внизу

- Это нужно нескольким  десяткам  человек  и это твое  топливо,  источник энергии?

Комментариев нет:

Отправить комментарий