Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 2 мая 2014 г.

170 лет - 141 год

Хочу  напомнить вам  об ответе   А  Секацкого    на мой  вопрос  о  личном опыте  преодоления  беспредела воли (  все  должно быть так  как я  хочу): «Дрожишь , презренный  скелет?  ты  дрожал бы  еще больше, если бы  знал, куда я  сегодня  тебя  поведу.». Когда  я    вчера  явился  сюда , не знал,  что    в  конференции  будет принимать участие  А. Секацкий. Тем больший   эффект произвело на меня его выступление.  И  этот  эффект   сделал  свое дело – презренный  скелет, не просто дрожит , он …не могу  найти слов  для  того, чтобы выразить всю  гамму  чувств, охвативших  меня в  эту  минуту.  Время, кот   нам необходимо для   того, чтобы найти слова для  выражения ответа  на импульсы, возникающие от таких действий  -  почему  нам необходимо  так много времени?   ведь  его так мало  у нас   осталось!
Хочу поделиться с вами мыслью, которая пришла  ко мне в  январе   этого года во время  эйфории,   охватившей  меня  в результате  освобождения Ходорковского.  Твердо  убежден, что  с вашей помощью    смогу   из этой   мысли  сформулировать идею,   которая  рано или поздно поможет   сделать нашу  жизнь  лучше. Творчество Ницше  и импульс , который  я  получил  в 1990 году сразу  после прочтения  «Так  говорил Заратустра»   явились  питательной  средой,   для  всей этой  деятельности,  присоединиться к  которой  я  вас всех  призываю.
У  меня   к вам просьба  высказаться сразу   здесь и сейчас.  Думаю, что знаю  вашу  реакцию.  Она заключается в  трех словах:  невозможно,  глупо  и наивно.  1.  Гейне :  Тот, кто верой  обладает в невозможнейшие вещи  - невозможнейшие вещи  совершить и сам способен. 2.  Эразм Роттердамский    написал «Похвалу    глупости» Не в коня  корм?  3.  На протяжении  уже нескольких  десятилетий   все  силы  своей  души направляю на то, чтобы  сохранить  детский,  непосредственный    взгляд  на мир.
 Что я  жду   от всех  вас  здесь и сейчас?
И  в  заключении. Во время  обеденного перерыва   два часа назад  написалось  следующее:
Осталось меньше 40  минут.  Пиши. Как можно больше пиши монолог.  Когда его надо будет прекратить и  превратить в  диалог    поймешь сам.  А сейчас просто думай:  будешь ты это зачитывать через  два часа или  пока оставишь при себе.  ты  должен    сделать этот выбор   здесь и сейчас,  на этой  странице. Взвесь все  за и против, не надо ничего взвешивать.  Просто после того,  как  зачитаешь текст ОП  по реакции аудитории  поймешь как поступать дальше.
- Так  больше не тратить время на монолог?
-   Как  хочешь, я не знаю, что будет сейчас лучше. Лучше всего  поставь  короткий  и правильный  вопрос «зачем».  До сих пор ,  в процессе написания   этих 10 строчек  ты  не ответил  себе на этот вопрос.   Пойми, ответ на этот вопрос  уже не так важен. В этот день  ты  прекрасно осознаешь,  что оказался  там,  где должен был оказаться.  Это уже давным-давно предрешено. Не тобой  или тобой -  это неважно.  Все то, что происходит  здесь и сейчас   - все  это происходит потому  , что по-другому  не  может быть. Отдыхай.
Тебе  было сказано, а ты не послушался. Открыл Перцева на  первой  попавшейся странице . Оказалась  страница  264. Прочитал  воззвание  Ницше, отвергнутое  31 октября  1873 года. С тех  пор прошел 141  год.  Все проходит. Все впереди.

АВ  Перцев  «Незнакомый  Ницше»  с 265: « Мы  хотим  быть  услышанными,  ведь мы  говорим, как предостерегающие провидцы, а голос  провидца…   всегда имеет право  звучать,  взамен вы, к  которым  он обращается,   получаете право решать,   пожелаете ли вы  считать тех, кто вас предостерегает,  честными и прозорливыми  людьми, которые  возвысили  свой  голос  лишь потому,  что вы  находитесь в опасности,  и которые тревожатся,  что вы окажетесь  столь  безгласными, безразличными,   и ничего не знающими.  Но мы  могли бы  засвидетельствовать о себе самих, что говорим  мы  от чистого сердца,   и  при этом преследуем свои цели   лишь в той  мере,   в  какой они  являются и вашими целями,   а именно  желаем процветания  и чести немецкого духа  и имени  немцев.».

Комментариев нет:

Отправить комментарий