Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 22 мая 2014 г.

не понял все равно....

- «Не знаю,  правильно ли я тебя  понял». Вот это слова  так слова!  Вот  если бы   почаще  мы  пользовались такими словами!
- Почему?
- Начнем с  Сократа  за неимением пока достаточных  знаний о жизни Гераклита.  Его выражение  «  я знаю  только то, что ничего не знаю» -  общеизвестно. Так?   То  есть   в  какой  бы   ж.. не оказалось  сегодня российское образование  - уровень  его пока поддерживается на каком-то определенном  уровне
- Но катится вниз  катастрофически
- Ну  нам с  тобой расстраиваться  за то, что произойдет со страной  через  30  лет…
-  У меня  дети и внуки!
- А… я  забыл… Действительно… То есть  тебе   есть о чем горевать?
- Да не то, чтобы горевать…
- Но  ты   все силы   сейчас  тратишь на то, чтобы  помочь  детям   поднять внуков…  И здесь  я  вижу  совершенно отчетливо заколдованный  круг. Ты  его видишь?
- То есть я  тебе не собеседник  по поводу  Сократа   Ницше  и  Гераклита…
- Не обязательно знать     что-то   об этом! Важно понять: если мы с  тобой  пользуемся    достаточно  часто  словами « «Не  знаю,  правильно ли я  тебя  понял»  - не все еще пропало,  есть  еще порох  в  этих  ..  ну  ..  как его  … похеровницах…  ты  меня понял?




Комментариев нет:

Отправить комментарий