Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 6 января 2013 г.


    Где-то  во вселенной   за  миллионы  километров  от  планеты  Земля  или внутри  нас  ,  в  миллимикронах от нашего сердца  или еще  ближе  есть множество источников.  Это источники  энергии, разума, терпения,  любви… Они могут быть   разные, их  может быть множество   или  один на все-все - все.  Время от времени кто-то из  людей  в  самые решающие  мгновения   в своей  жизни  максимально приближается  к  этим  источникам и черпает из  них то, что необходимо в   его  ближайшем окружении (  несколько  человек  или миллионов  их).   Эти мгновения    у  кого-то длятся  секунды, когда необходимо принимать решение  и действовать   во  благо спасения  чьей-то  жизни,  у  кого-то они длятся  годы  и десятилетия.
Для  того, чтобы  максимально приблизиться к  этим источникам и черпать из  них на благо людей надо родиться  таким человеком -  с некоторым потенциалом,  который  называется  талант.  Если человек в  молодые  годы   это почувствует  - у него есть возможность  непрерывной работой над собой  развить  этот  талант до уровня , который   у  людей называется гениальностью.  Это очень трудная, сложная и  достаточно опасная работа, которая  не каждому  по плечу.  Кто-то  успевает  на  этом пути сделать один  шаг, кто-то идет по нему  долгие годы. Окружающие люди  что-то видят, что-то нет.  Если нам везет  - мы видим, что  это за человек и зачем он появился среди нас. Но  не  у всех  из нас  есть для  этого глаза. 
Кто-то читал про себя, а считал — все про дядю.
Кто-то устал, поделив свой удел на семь дел.
Кто-то хотел видеть все — только сбоку не глядя.
А кто-то глядел, да, похоже, глаза не надел.
  Те,  кто  максимально приблизился   к  этим  источникам - ходят среди нас по  этой  земле. Они всегда  были есть  и будут.  Один  из наших хозяев   и распорядителей - время  решает, когда. при каких обстоятельствах  мы  получим  ту  или иную порцию  того, что  некоторые  из нас  зовут  истиной.  Сократу  для  этого понадобилось принять  чашу  с  цикутой, Ницше  - сойти с  ума,  Башлачеву -  выброситься  из окна в  Питере.  Но  они    успели  ...
"Я  не  знаю имен. Кто друзья   кто враги.
Я  здесь  свой  или гость или может быть, я  здесь в  плену...
Подымите мне веки.
Подошли с  двух сторон. Навалились  плечом.
горячо, по спине  течет пот.
Но вот  кто-то смеясь объявляет  мой  ход.
Подымите мне веки.
я  не вижу  мастей. ни червей. ни крестей.
Я  никак не могу  сосчитать наугад, сколько карт  у  меня на руках.
подымите мне веки.
Это кровь и вино. Это мясо и  хлеб.
Почему  так  темно? Я  наверно, ослеп.
Подымите мне веки.

Подошли с двух сторон.
Навалились плечом. Горячо. 
По спине течет пот. 
Но вот кто-то, тихо смеясь, 
объявляет мой ход. 
Подымите мне веки. 

Я не вижу мастей. 
Ни червей, ни крестей. 
Я никак не могу сосчитать наугад, 
сколько карт у меня на руках. 
Подымите мне веки. 

Это кровь и вино, 
это мясо и хлеб. 
Почему так темно? 

Я, наверно, ослеп. 
Подымите мне веки

Комментариев нет:

Отправить комментарий