Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 9 января 2013 г.


   « Он прощался  со  мной,
                     Он  садился в  трамвай ,
                     Он,  как водится ехал домой. 
                     И  из всех  новостей
                     Самой  доброй  была
                     Только весть об  отъезде   детей»
Как  дорого я    бы отдал для того чтобы , кто - нибудь из  тех,  кто тогда  был рядом с ним  прокомментировал  эти  строчку! Попадаются  у него такие строчки, которые  годами  покоя  не  дают.  Что  это и о чем? неужели о том, о чем догадываюсь  я?  Или  как всегда я  принимаю  желаемое  за действительное ?
И  вот наконец    на  девятый  день …  Она   забрала,  сука  их с  собой  - обоих.  Мало  ей  в  России  оказалось  мужиков  - так она по всему  миру  письма разослала -  любви  заморской  захотелось  ей. Я  десять лет  лет друзьям  хвастал:   а у  меня нет любовницы.  Потому  что у  меня такая  жена!  Та-а-кая  жена…И  у нас  с ней  такая  любовь!  Я десять лет  ей верность  хранил  и на заглядывался на  девчонок. У  нас  на потоке в  ЛГПИ им. Герцена было    около  ста человек  -  будущих    учителей  русского  языка  и  литературы. Угадай  сколько  среди них  было пацанов? Молодец!  Правильно,  бог  любит троицу. Так вот  в таком  цветнике  я  находился нетроганный   и нецелованный таким   количеством  девчонок   целых   четыре года.    А на пятый  год, заключительный  -  сломался. Не выдержал  что ли?   Просто пришла она -  запретная   тайная  любовь.  Она  замужем  за военным и морским моряком,  у  меня только-только дочка родилась… «Теперь  он никуда от меня не денется! ,»  -  хвасталась  моя   любимая  супруга  моим родителям .  Куда ,  конечно  мне теперь деваться  от двоих детей?  А  я  вот  взял  да и делся! Я от бабушки  ушел, я  от дедушки  ушел,  а от тебя, любимая   жена  и подавно  уйду.
« ..  самой  доброй  была только весть об  отъезде  детей…»  В  коммуналке, что ли жили и не было возможностей  никаких  для  интимной  жизни  с  женой?  всякие разные  такие  догадки мелькают  в голове.  Этот  музыкант  ,  поди  , давно  уже на кладбище в Череповце…
Захотелось  моей  жене  заморской  любви и отправилась  она в  путешествия  по разным  странам и континентам. Повезло  же мне, что не в  Колумбии или в Гондурасе  нашла  она   мне замену,  а прямо  под  боком  почти, в  солнечной Норвегии.  Ох,  как я  полюбил  эту  страну  12  лет назад! Такой  пламенной  любовью!  Такой  нежностью  к  ней  воспылал  за то, что она приютила  мою жену  и  двух моих детей!
«Он  был  дрянной  музыкант , а по ночам он слышал  музыку…»
Эту  музыку,   самых  разных своих проявлениях   слышит каждый  из нас. Начинается в детстве – так наше предназначение   нам  говорит: слушай. Что внутри у  тебя  происходит? На   что  она в первую очередь отзывается. Твоя  душа.  В которой    тысячелетия  назад   вложена  вся  информация  о  возможностях твоей  будущей  жизни. Ты  можешь слушать  эту  музыку и повиноваться ей, а можешь заглушить ее водкой,  бабами,  друзьями.  Оставайся почаще наедине с  самим собой  и слушай  музыку внутри  тебя.  Но кому  из нас  в  детстве  нравилось одиночество?  очень  мало кому  из нас в  детстве нравится одиночество, когда есть возможность услышать свою душу…
Вот  сыну  моему   как раз повезло  - он  остался  один   с   мамой  и  сестрой.
Теперь  наступило освобождение на девятый  день  после того   как   сын  мой  дал  мне обещание:  аж  15  дней по пол-часа со  мной!  Ну  я  и стал  выдавать на-гора.  Много  мелкого   угля  и дохуя!  Каждый   день  мой  сын общался со мной  и отвечал на все мои вопросы. и мы  с ним  уладили  очень сложный  вопрос  о  моих отношениях с  его  мамой.  И мы   с ним  вот-вот  готовы  приступить  к  самым  главным вопросам.  А вот на восьмой   день  пришла наконец  к  нему,   а потом  через него  ко мне  та   самая  сука – истина.  Но я  тебе  ее не открою? Знаешь почему?  Слушай  музыку  внутри себя  а потом  заходи  сюда. Договорились?

Комментариев нет:

Отправить комментарий