Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 15 января 2013 г.


Безусловная любовь
Наши  чувства  -  проявления  души.  Наши  чувства  имеют природу  и в  основе ее – чистота,  ясность и свет.  Чистота  - свобода  от каких бы  то ни было включений, дополнений, объяснений. Ясность – ощущение того, что на все вопросы   получены  ответы.  Свет -  энергия  в  чистом ,  ее первозданном  виде, охватывающая  все и вся.
Любовь  как чувство   уже не такова   какая  она есть на самом деле.  Как только ты  пытаешься с помощью  слов  разъяснить любовь…  Чувствуешь?  Разъяснить  ясность,  очистить  чистоту, осветлить  свет…
Ты пытаешься  стать Богом, стать выше  Бога,  сильнее  Бога…  добавить  к тому, что   создал  Он  что-то свое.  Слова  « любовь как чувство» -  это уже  посягательство на замысел Бога. Он  дал  нам  любовь, дал нам возможность любить.  Многие  из  нас испытали  это.  Что  еще надо?   Нет же,  нам, людям,  особенно самой  любопытствующей  нашей  части  необходимо что-то еще понять,  узнать,  проверить,  убедиться,  опровергнуть. Мы  хотим  действовать!  Нам  мало одной  любви.  Любви  к одной  женщине,  любви  к одной  Родине, любви  к  одному  делу.  Подавай  нам еще одну  женщину,  еще одну  Родину,  еще одно дело.
Вот признание своего незнания, которое является основой  деятельной  любви,  любви, изменяющей  мир,  улучшающей  его, облагораживающей  его:
« Я  не знал , как любить Россию, А  куда  ж она  без  меня?»  В  чистом поле дожди косые   январь  1986  http://www.youtube.com/watch?v=TquTrPL0lec   
«Да  как  же  любить  - таких неумытых, Да  бытом пропитых,  да потом пропитых?»  Тесто.  Март 1986 

Сколько  вопросов, подобных этим  в  песнях  Александра Башлачева?   На все  ли вопросы  получены  ответы?  И если  в  конце этих  песен,  песен о любви  к Родине   и о любви  к  людям, ее населяющим получены  ответы  - о чем это говорит?
Вот  эти ответы: « И я готов  на любую дыбу
                              Подними  меня,   милая , ох!
                              Я за все говорю спасибо
                               Ох,  спаси  меня,  спаси, бог!»       В чистом поле
«  И гнать себя  дальше  - все прямо и прямо – в  великую  печь!»       Тесто
В  этих и других  песнях  каждый  из нас  находит свои вопросы и свои ответы.   Вслушиваясь, вникая  в  смысл  песни каждый  из нас   ищет свою дорогу, свой   путь.  Каждый  из нас получает в  этих  песнях  то, чего недополучил в   жизни.  Это так?   Чего не получил  в своей  жизни ты? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий