Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 7 января 2013 г.


В  книге  Уолтера Айзексона  о Стиве  Джобсе есть глава  11,   она называется «Поле  искажения  реальности». Кому  только  из  своих  знакомых  я  не  давал читать  эту  главу  для того, чтобы  они поняли  то, что до сих пор не понимают!  Не  в  коня  корм!  Нет  коней  и   остались  только свиньи. А  метать перед ними бисер...  Они не свиньи – люди.  это я в  сердцах.  Извини. Не метателья    …  смотри:  не  исправляю  опечатку.  Да  здравствует Зигмунд  Фрейд!  Метателья  не метафизика.    Поставь правильно ударения и появятся  кони и исчезнут  свиньи…
Она   совсем небольшая , эта  11я  глава,  если хочешь я    скоро  ее  здесь  размещу. А  пока только вкратце:   встречаются  БГ  с  Васильевым  в  этом году  и  у  каждого в  руках … то ли гитары,  то ли   книжки.  О  Джобсе или о Ленноне  или  еще о ком-то или о чем-то…,  совсем неважно,  какие  у них  в  руках  были книжки, не правда  ли? важно чтобы они читали  одни и те  же книжки  в одно и то же время!  И  разговаривали потом  между  собой  об отношении  к  прочитанному. Начинают:
- Прочитал?
-  Да
- И ?
-  Слова…
 - И  все?
-  Много слов.
- Нет  интереса  или нет времени?
- Если так много времени тратить на слова  -   когда   песни писать?
- Написал  что-то хорошее? 
- Написал
- Напой
 - Шел чудак,
Раскаленному солнцу подставив нагретый чердак.
Шел чудак. За спиной его тихо качался рюкзак.
Шел домой,
Представляя, как все удивятся тому, что живой.
Что ничто не случилось такого с его головой.
Так и есть.
У него для людей была самая добрая весть.
И он шел по дороге, от счастья светящийся весь.
Love and peace!
Люди могут, конечно, спастись от падения вниз.
И он шел рассказать им о том, как им можно спастись.
Рассказал.
И напуган был всем этим весь этот зрительный зал.
И слова его долго летели сквозь этот базар
В пустоту.
Он шел к людям, он нес им надежду, любовь, красоту.
Люди взяли его и гвоздями прибили к кресту.
Каждый раз,
Когда сходятся звезды, сойдя со своих звездных трасс,
Все становится ясно без всех этих жестов и фраз.
Каждый раз,
Когда кровь на ладонях и падают слезы из глаз,
Очень больно смотреть, если кто-то страдает за нас

У  нас есть возможность посмотреть в зеркало на себя  и это зеркало – творчество  Александра Башлачева  и наше к  нему   отношение.  Если  спросить   у  людей,  ценящих  его творчество о любимых  песнях  и любимых строчках  -   можно очень  много узнать   для  себя  полезного  об  этих  людях. Вот  только  цель?
Мой  прогноз:  будет достаточно трудно  привлечь  тех,  кто принял участие в   составлении  книги  « Знак  кровоточия»  к  работе над вторым  изданием.  Я  предлагаю   тебе,  кто бы  ты  ни был ответить на вопрос : почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий