Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 21 января 2013 г.


Для  тех,  кто …  свалился с луны… ( Кинчев),  только   для сумасшедших (  Гессе),  для тех,  кто  здесь  молчит, для  тех  кто нажимает  эти клавиши, чтобы  сохранить меня  здесь…  для тебя. Слушай. Слушай     здравствуй  брат  мой  по общей  тайне…  для тех, кто  считает  что рок-н-ролл   мертв …   для  тех,  кто не  знает, что  Серебряный  век  продолжается всегда в России…    потому что  Россия  - это росс и ты ..
Сейчас  у  меня началась  какая-то по счету  молодость  - молодость  по приему  жизненно важной  для  меня информации. Время от времени мы  превращаемся в приемники…  когда  мы  слишком много и слишком долго отдаем  -  у  нас возникает   необходимость в  подпитке особой    только для  нас  подходящей  информацией,   которая  на самом деле суть  энергия.  Энергия  ли это созидания  или распада  или    еще чего-то – это уже названия   которые суть оценки,  так что отбрось нафиг все оценки и слушай:  у  меня наступила вторая  после  90х гг  молодость и я   каждый  день    …  я  не могу  сказать что это  мой  многочасовый  фон каждый  день.. я  не могу сказать, что я  слушаю  ее несколько часов  подряд..  но я могу  сказать тебе  вот что: хочешь меня догнать?
                     Да помнится, ты, Саша, когда сам вставал,
На карачках полз да слабину давал.
А теперь с тобою куда дойдешь?
Жмешь себе вперед, никого не ждешь.


Если ты  хочешь меня  догнать  послушай   Веру  Полозкову.   Потому  как  « а зачем допеть?  пел  бы  без конца …»   выбираемся!  я из гипса, а ты откуда?



Комментариев нет:

Отправить комментарий