Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 7 января 2013 г.


7  января  в  спешке  я написал  письмо сыну и решил, что   сразу отправлю  его в ЖЖ. Потому  что получил одобрение  Демина  на   предыдущую  писанину. Я  перечитал  письмо и увидел  в  нем несколько  ошибок -  я  недостаточно четко  и продуманно сформулировал несколько важных   мыслей  и письмо получилось  сумбурным и малопонятным  для    постороннего человека.  Но поскольку  посторонние  люди …   они     в  стороне от  моего пути. Кое-кто проходит  совсем рядом ,  но это лишь рядом…
Поэтому  я  решаю  опубликовать  это  письмо  здесь  и сейчас  Вот оно:


    Способ  предотвращения  войн:
научить   людей  отвечать на вопрос   собеседника  до полного  его удовлетворения.
Максим я  прошел в  этой  жизни  множество всех    испытаний.  Я  очень много узнал.  Я  узнал  все то, что происходит  в  отношениях  между  двумя  людьми. Все!  Я    узнал  историю  возникновения всех войн.  
отношения  двух  людей  друг  к  другу  и  война между  двумя государствами -  это взаимосвязанные  вещи, поскольку  во главе  государства   всегда стоит  один человек.  на сегодня  в  России  нет  человека, которому  интересно было бы  со мной взаимодействовать.  Тому  есть множество причин. Все они мне известны  и я  на любой  вопрос  заинтересованного собеседника дам свой   правдивый исчерпывающий  ответ.
Мне необходима война между  тобой  и  мной  для  того, чтобы  двигаться  дальше!!!  Война на словах - когда  мы   будем в  состоянии  держать друг  от друга любые  удары  словом.  для  того чтобы  объявить тебе  эту  войну   и выиграть ее  мне  был необходим третий  человек. Я думал, что таким человеком станет твоя  сестра . Поспешил. Ошибся.  Не получилось. этим человеком  станет Таня  и я  вам обоим  докажу  свою  правоту  или мы  прекратим  общаться. ты  меня понял?

Комментариев нет:

Отправить комментарий