Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 7 января 2013 г.


7  января . Третий день не  идет  война  с Фридрихом Ницше.   Третий  день  не могу  снова  включиться в  эту  с  ним драку.  Слишком  сложной  оказалась   схватка  два  дня  назад. Не могу пока оправиться…  
Голсуорси взял  на помощь -  убил несколько часов. Но передышка  ли  это?  Сегодня  Монтеня  взял  на помощь  - «  О раскаянии»    стал  перечитывать. Слабо – все   понятно,  известно  и  скучно. Все  было,  было., было …  Все  то, что написал  Монтень  давно взято на вооружение. Все  уже  давно  используется  сплошь и рядом. Поэтому  рядом никого нет из  людей.  Не  любят они Монтеня,  окружающие меня  люди. Не  любят так как должны  любить!
Третий  день не идет война  с  Ницше.  «Два  дня   мы   были в   перестрелке. Что толку  в  этакой  безделке?»  Михаил  Юрьевич   тут  как  тут…  сейчас  Николай  Васильевич  подоспеет,  потом  еще  и  еще …   Да  есть  же  люди  в наше время!  и  племя   есть  и стремя … И порох  в  этих самых  по…   ху …хо…  и  ядра   никому  не помешали!
Сыну   вот письмо написал  с  эпиграфом  «нашего полку  прибыло». Сын  … не полка  - вот  беда. Сын  получился не совсем такой … потому  как женщина   не  та  попала …  А?  Ась?   Был  бы  у меня полк   женщин  - вот были  бы  сыновья! Тридцать три богатыря .. Слаб   я  оказался на женщин и на полки….  И вот теперь  - ни женщин,  ни полков!  А  что осталось ?  Жопа, то есть ЖЖ -  живая  пока  у меня  эта самая  ж…  так не люблю  это слово  да  и орган  тоже … За что его любить?  Это ж все-таки  только орган …  Не организация.  Маловато органов  для  организации,,,
Третий   день  не идет  война  с  Ницше. Пускаюсь  во все  тяжкие  - вот очередной  словесный  понос… У  тебя   есть чем подтереться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий