Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 26 января 2013 г.


26   января   . после  аварии -  ровно  2  месяца. Маленький   юбилей.
Равновесие в  любви.  Я  напишу  сейчас  об этом то, что думаю  здесь и сейчас. Сразу  после написанного  ситуация  изменится. Можно сказать, что мир изменится после того,  как это будет написано. Мой  мир изменится – так  будет точнее. Все, что я пока могу  здесь и сейчас – изменять мой  мир.  И  это будет началом  одной из  глав  НОПТа. Потому  как если бы  не было  песен Александра Башлачева – не было бы  и стремления  к  равновесию в  любви.   Причина  его раннего ухода  -  резкое и сильное,  в  течение  года-полутора нарушения  равновесия  в  любви. Каждому  из нас  с  рождением  приходит  часть любви  , которая  живет в нас  долгие годы  и мы  это не сознаем.  Когда приходит осознание  мы  начинаем чувствовать, что  количество любви   слишком большое,  много слишком  для   такого человека как я  и я  должен   часть любви, которая  внутри меня  отдавать людям. Я   влюбляюсь.  Нет,  не так. Сначала  эта  любовь,  излишки ее  , оставшиеся от  той, что отдается отцу  и матери взамен того, что они отдают мне …  Сначала    любовь отдается   друзьям – тем  мальчишкам, которые меня  окружают   во дворе, в  школе и  еще где-либо. Находится  друг  и  происходит дружба. Потом приходит любовь к  девушке,  потом – к  женщине.
Мы  не в  состоянии  в  молодые годы   держать контроль между  отдаваемой  любовью и принимаемой – мы  делаем только то, что можем. Отдаем и принимаем. Со временем мы  начинаем замечать   то или другое нарушение равновесия.  Мы замечаем, что мы  любим  женщину  сильнее,  чем она нас  или наоборот.  Равновесие нарушается, но если оно нарушается в нашу  пользу – мы  еще долго этого не замечаем.  Мы  только лишь   слышали, знаем слова. что за все   надо  платить  , но не принимаем  их на свой  счет, не принимаем ,  как руководство  к действию.  И  вот приходит  время...  пришло время  это написать. Но что  это такое?  Это попытка    осознать,   что нарушение  равновесия  в  любви приводит  к  очень тяжелым последствиям.
…  Крутится  магнитофонная  лента и все  то, что мы  делаем – записывается на нее.  И  эта  запись  сохраняется.  Мы  только время от времени можем догадываться  об этом.  Где  находится  эта магнитофонная  лента и  кто нас записывает?  Странное дело. ответ на вопрос «зачем?»  очевиден,   а вот ответов на первые  вопросы  существует  множество. Первый  и самый  сильный   пусть и ошибочный  на первый  взгляд ответ :  бред.   Первое, что приходит в  голову… Зеркало…   Мы  отображаем что-то … Как только  мы  делаем попытку оценить  действие окружающего  мира на наш  мир…  Мир  внешний  и мир внутренний  находятся в постоянной  борьбе…  наша попытка  означает   на самом деле только одно: мы  пытаемся понять, кто  мы  такие. Кто  я?  Бред…  Я  не знаю и не понимаю, кто  я.   Знаю  только то, что постижение  этого вопроса  есть  моя  жизнь…
Знаю, что процесс  этот бесконечен…
Равновесие  в  любви – это равновесие между  тем, что  у нас  внутри с  тем, что  снаружи…  потому  что  - все  из любви и все – ради любви -  той  самой  Силы. которая есть  и начало и конец. Где  все  замыкается в круг,  где    есть  все и  где есть ничто…

Комментариев нет:

Отправить комментарий