Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 21 января 2013 г.


10    августа    Я получил  зарплату  и мама наконец  купила чайник.  Теперь      вслед  за ним  и  я  …   свищу   (еду  еду   не свищу …   ехал ехал  не свистел ….  А наеду  в   беспредел)
«папа  ты  или гений  или безумец»  -  сын
«  я  тебя  предупредила»   -  дочь
Что  во  мне от Маши   кроме ее взгляда  женщины,  которая  почти  любит?    6-20  утра и нет  смысла  носить в  себе то, что рвется  наружу….
Мои  дети  и Маша  и   те,  кому  это надо – прочитают
Мои  прятки  и  игры  со смертью -  это как  бы  я   представляю  себе, что вы  обо мне будете   печалиться .  Печаль  и грусть , но не тоска!   Печалиться   можно как и грустить. Тосковать -  нельзя. Запрещаю.
Мои прятки , потому  как я не верю в то что я  совсем  тот ,  за которого  себя  выдаю  порой  -  лох  и бездарь.  Я  должен     довести  до ума комбинацию  с  жертвой  ферзя.   Мой  ферзь -  пока  деньги, но цыплят   по осени  считают.  Я   решил  принести   себя   в  жертву!  В  жертву   идее тотальной  любви,  потому  как вы  должны   узнать настоящую   любовь   благодаря  мне.
Настоящая   любовь -  это то, что   я  испытываю  здесь  и сейчас  ,  тщетно пытаясь  облечь  в  слова  чувства, которые  захлестнули меня этим  утром . Друзья  и враги …   люди   все  более разграничиваются  мною  на своих  и чужих – на друзей  и врагов.  Друзья   должны  в  лепешку  разбиться  ради осуществления моих  замыслов,  враги  -  должны   работать  не покладая  рук. Работать!
Мои прятки  и игры  со смертью. Я   делаю  и  делаю  и   веду  себя  так, что я  -  в  нескольких  шагах  от   моей  смерти  и  …  пытаюсь  ее  обмануть  - увести за пределы, неизвестные  даже   такой всезнающей  и всемогущей   даме  как смерть. Я  рискую ..  я  хочу  проверить  все  свои возможности до конца.  Время  подходит такое, что  или -  или. Не может быть середины!  Не  может быть полутонов! Не может  быть молчания! Все  состоит  из решений  и  дел,  каждый   день насыщен  решениями. Они приходят одно за  одним   и  каждый   день  приносит в  мою копилку все  более возрастающую   мою уверенность  в  том, что именно  эти решения и никакие  другие   составят  мое  будущее на все оставшиеся  мои  годы… 
Истолковать  все  то , что пишу!  Истолковать  с  помощью  моих друзей  и врагов  и  использовать для  воплощения  идеи в   жизнь!
     ….   Когда б вы   знали из  какого  сора  растут  стихи  не ведая  стыда…

Комментариев нет:

Отправить комментарий