Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 24 января 2013 г.



Я  им прислал рифмованный  текст -  приглашение   устроить  в Живом журнале  дискуссионный  клуб.  Они,  вероятно,  подумали, что я называю это стихами…  Они не подумали, что я   теперь  практически  каждый  день  пишу  историю  болезни.  Хотел  отослать их  к  Высоцкому,  а потом подумал: не в коня  корм.
Мои тексты  - не корм,  а люди, к  которым я  обращаюсь  не кони.  Но кто-то все же  читает  этот бред… Кто же  это  и как  их  раздобыть в  электронный  ящик?  Притвориться  обычным   человеком,  не  шизофреником  , а человеком и писать в  расчете на ответы?  А  зачем?  все равно я не найду  себе таким способом  интересного собеседника. Или просто признаться в том, что мне необходимо убить время,  пока я  в  гипсе  , а по-другому  я  не умею  его  убивать?  Просто по-человечески, по простому  поговорить  с  людьми…  Просто пожаловаться им в  очередной  раз на судьбу, только не на ту, которая  заставляет  меня  доискиваться  до конкретных  причин  самоубийства  этого человека…  Кому   надо   быть с тобой  на этом пути в  пропасть? А просто пожаловаться на то, что ногу сломал и мозг  сотряс…  вот поэтому  и пишу  сюда  эти буквы  и слова…
В  больнице на прием к  врачу и на рентген  огромная  очередь  и  я вспоминаю  слова Рулева  из его «Эпидемии»  и сочиняю текст , который  будет   сегодня  вечером или завтра утром. И забыл  второе слово   припева   между  инфекцией  и эпидемией! Сильное стало быть получил  сотрясение мозга. Отправляю  смс Юре , но и он не сразу , не сходу   вспоминает  слово «патология». О чем это говорит? О том , что мы с  Юрой  очень далеко ушли  из того времени, когда он создал свой бессмертный  шедевр

Комментариев нет:

Отправить комментарий