Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 9 января 2013 г.

Джим Моррисон  оставил  пальму  первенства за собой.  Не слова  «Эдипов  комплекс  существует»,  а существование  эдипова комплекса  здесь  и сейчас.   Трахни мать,  убей  отца!  Все, что могу  -  пройти по этому  же пути и сказать тебе: проявления   этого самого   …   встречаются  у нас на каждом   шагу. В  той  или другой  степени  большинство  людей  подвержены  этому,  потому как  это – часть природы. Сын приходит в  этот мир   для того чтобы заменить отца  и как только он чувствует, что отец  слабеет (  берет  в руки ремень,  потому как ума не хватает словом донести  истину),  начинает  жаловаться на судьбу  и пр пр  - как только сын чувствует слабость – он проявляет свою силу.  Силу  жизни,  силу, которая  все  сметает на своем пути и в первую очередь эта сила сметает   слабых.  Мы   - стадное животное,  а  в  стаде  слабейшие погибают, так как  обременяют своим присутствием  остальных. «Ты  болен, папа», -   сказал  мне сын для того, чтобы я  еще дальше рухнул вниз,  в  небытие,  в  невозможность  дальше  что-либо говорить,  делать,  жить.  «Ты   болен,  папа и  я  не  буду  тратить свое время  для того…» , чтобы … Чтобы   что?
Неделя  мне понадобилась для  того, чтобы  выцарапать еще кусочек  истины  из души моего сына. А кому  сейчас  легко? представь себе, что у  тебя   будет месяц. Как  много еще о себе    ты  узнаешь?  Как  много правды  ты  выдержишь о себе, человек?  Я  зову  тебя   стать сверхчеловеком для  того, чтобы ты  узнал всю правду  о себе. Ты  станешь  сильным  тогда, когда узнаешь о себе всю  правду  или ты  узнаешь всю правду  для того чтобы стать сильным?  « я  люблю от того  что болит  или это болит   от того, что люблю?»  Целое! Все это   одно целое  и неделимое , а как только ты  станешь делить, разрезать,  анализировать для того, что  узнать – тебе станет больно. Как много боли ты способен выдержать?
Джим Моррисон  оставил пальму  первенства  за собой.  Но ненадолго.  Пришло   наше время и гении теперь рождаются   гораздо чаще  чем раз в  сто лет  . И вот пришел день  27  мая  1960 года,  Череповец. А  она до сих пор не знает, кого родила и ничего уже нельзя  сделать для того, чтобы   она узнала!
« Не плачь, не  жалей,  Кого нам жалеть? Ведь ты , как  и я   сирота».  Можешь себе представить, что почувствовали отец  и мать  Александра Башлачева, когда услышали   эти строчки?
http://www.youtube.com/watch?v=bUkrn8qlS4o

Комментариев нет:

Отправить комментарий