Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 13 января 2013 г.

13  января  13 года . когда в следующий  раз будет повторение? Две  тройки и  две 13?    Нет,  повторение,  это не возвращение,  а тем более не Вечное возвращение. Повторение – это мать учения  а я  не мать и не отец  и не учитель. Я  никого и ничему  не собираюсь учить. Я  делаю  другое. Знаешь ли ты  что я  делаю? Знаешь  ли ты , что мне  без  тебя не обойтись?  Знаешь ли ты слова БГ: «я пью за  вас,  моя  любовь, мои друзья,  завидую вашему знанию, что я -  то я ».  О чем говорят тебе эти слова?  а тебе?  а  тебе?  Знаете ли вы    как  будет важен результат ответов большого количества  порядочных  людей на  один и тот  же вопрос? 
Я  не  знаю, что делаю. Не  знаю, что делаю.  Знаю, что ты сможешь увидеть  результат. Знаю, что ты  видишь  в первую очередь то, что хочешь увидеть,  а  во вторую – то что сможешь увидеть.  Знаю, что смогу  тебе помочь   увидеть не только то, что хочешь, но и то, что сможешь.  Это значит, что я  знаю, что смогу  вселить   в  тебя силы. Те  силы, которые   могут помочь  тебе стать самим собой. Кем ты  хочешь стать? 
13 января  13 - го  года.  Итак -  долой  все и всяческие  учения и поучения. Долой  возвращения  - все , кроме Вечного возвращения. Смотри вперед:    вот вопрос:  когда  будут  три тройки? В  3013 году. Вот прямо  по списку  туда и пойдем. Для  этого тебе необходимо сделать некоторые усилия.  Для  того, чтобы узнать, куда я  тебя  собираюсь  вести… Что ты  можешь сделать для  того, чтобы узнать то, что знаю   я?

Комментариев нет:

Отправить комментарий