Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 23 января 2013 г.


23  января  23023
Друзья  мои! Первый  , кто прекратит распространение  троек , двоек  и нулей!  Тот, кто будет 23024 ым и   все те, кто вслед за ним!  Мне нужна  ваша помощь – большая  такая и  очень действенная. Найдите одну  из самых известных  песен   Жоры  Ордановского, которая начинается словами:
           Эй, кто может! Помоги
Сделать лучше наш старый мир!
Эй, кто с нами, кто из вас?
Кто не с нами, тот против нас!

Пусть не хватит жизни всей
Сделать мир одних друзей
Эй, кто с нами, кто из вас?
Кто не с нами, тот против нас!

И прочитайте  этот текст, который  родился после  телефонного короткого  разговора с Александрой  Панфиловой:
1. Распространять   отношение Александры  Панфиловой  а  значит и Константина Кинчева  (  ай , Моська!  Знать она сильна.  Коль  лает на …кого?» )  к  тому  что я делаю  или ко мне?
Сделать так, чтобы это стало известно  значительному  количеству тех, кто:
         1.Знает творчество Башлачева
         2. знает творчество Кинчева
         3.  знает про книгу  «Знак кровоточия»
         4. Что еще после слова  «знает» ?
Итак  со дня   рассказа Кинчева о Башлачеве  прошло почти 6 лет…
Башаков:   Выбери любую из дальних  звезд
                   Ведь ты  еще наверное не жил всерьез
И о тебе никто еще не пел с такой  тоской
Милый  мой.  Время  уходит!
Время  6 лет – уходит. И еще  6  лет и еще и еще  и  совсем скоро пройдет 666  лет…
  В  течение 6 лет от К. К…. не Кирилл Комаров  - Костя Кинчев. Чувствуешь разницу?
В  течение 6 лет  я  добился только     слов, которые  в  «Знаке  кровоточия».  И вот наконец  решил довести дело до конца.  на сайте Алисы  нашел телефон Александры  Панфиловой  и позвонил .  Что-то мы сказали друг другу. Не очень хорошо…  Через  два часа    отправлены  две эсэмэски…  завтра   напишу  их  текст.
Вопросы:     Это я – зачем сюда прислал?   Что  теперь  с этим делать дальше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий