Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 31 декабря 2012 г.


В  последний  день  старого года…  использовать  последний  день  …   последний  год …. Все   свои грехи оставить  позади…  почему   не получаются отношения  с  людьми – ответить раз и навсегда на вопрос  и больше  не мучиться  этим вопросом. Пришел  только  что ответ. *
«Отныне  любой обращенный  ко  мне вопрос  я  буду  расценивать  как объявление войны»       Черные  дыры  1984
В  ответ на каждую  песню  не могу  песню
В ответ на каждую песню  -  все то, что умею,  неважно здесь название
В  ответ на каждую  песню  -  много лет    все уже сделал   в  ответ…
В  ответ на каждую  его мысль  - свою мысль
Вот она  как и ответ * :
Отныне любой  диалог я  буду  расценивать как  некую возможность…
Возможность сказать человеку  не получается
Тогда  хоть   что-то показать – направление пока  необходимо  показывать, знак. На  большее пока не приходится  рассчитывать – только на то, чтобы  указать  этим  заблудшим направление…   Скажи мне, Майк, куда ушли те времена?
Да не просто скажи, а покажи рукой...   А.
Макаревич
Разговор с   любым  человеком  на какую  угодно  тему  -  в первую  очередь на тему,  его интересующую , если он не хочет о боли…
    Разговор  с  человеком  -  это диалог. Диалог  состоит из вопросов  и ответов. Количество   вопросов  и ответов  должно стремиться к  равновесию,  к равноправию,  хотя  об этом  равноправии   говорить  здесь   можно   оч   долго…  Вопрос – ответ. И дальше  и еще  дальше.  Если не удается взять за правило  удовлетворение спрашивающего…  Они это не понимают!  они не понимают,  как    простыми на их взгляд   словами  необходимо решать  и решать задачи  - ставить  перед собой  цели  в  каждом  диалоге.  В каждом разговоре  с  людьми.  Потому  что  здесь  уже не получается пройти с пустым разговорцем – то   время,  которое  ты  мог позволить говорить попусту   уже  безвозвратно ушло.  Уходит  этот год  и  уходить время…
Отныне  любой  диалог я  буду  расценивать…нет,  в  первую  очередь -  использовать  как средство  показать  знак. Пусть   пока  это не  будет знак  кровоточия…  они  так  боятся  крови  и проливают  ее  год  за годом,  тысячелетия  за тысячелетием…  они  делают  то,   чего  боятся…  для того чтобы отдалить смерть  они готовы  заниматься всем  тем, чего они  боятся  кроме смерти…
Все, что тебе удастся  сделать  в  этой  жизни  -  показать знак.  Направление. Сначала  расскажи  что такое  знак и что такое  значение. В   смысл  каждого  слова погружайся  с ними  как на самую  глубокую  глубину  -  за кайфом найти там неисчислимые  сокровища…

Комментариев нет:

Отправить комментарий