Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 29 декабря 2012 г.


25  декабря   Э-эй!   у  меня  наступил  конец  света! Тому  свету, который  мне светил  так  долго наступил конец!  Мой  сын  побывал здесь – в  моем ЖЖ.  Узнал, что я  ногу сломал  и  пошел смотреть   чего это я  здесь…  чем это я  здесь  занимаюсь? Что,  мол , сейчас происходит в  моей  жизни? Мой  сын  заинтересовался…  Что  же  это произошло такое – что мой  сын    заинтересовался наконец  жизнью  своего отца? разве   такое возможно? А, да,  правильно,  21 декабря  - конец  света…
Что  здесь  видишь  ты  -  на  этих страницах? Ты  видишь,  как я  страдаю…  ты   видишь  как  я  раздеваюсь  -  то есть открываю  тебе свою душу. То есть  хочу  показать  тебе   ( а  в первую  очередь  - себе  )  .  что это вполне возможно   здесь и сейчас  в  этом   нашем таком  окружении. Я  не вижу    другой  возможности вызвать человека,    живущего рядом со мной  на   разговор  такого   уровня,  такой   концентрации  душевных  сил. Все люди  вокруг  меня   закрыты  («  двери настежь  у вас , а  душа  взаперти, кто  хозяином  здесь -  напоил  бы  вином…» ВВ) ..   Хозяин  здесь   я  -  поскольку  в  своей  жизни -  хозяйстве  никак  не могу  навести порядок …  так  хоть   здесь   разгуляюсь («что не  буяньте, говорит, что разойдитесь!  ну  , на разойтись   я  кстати сразу  согласился – и разошелся, и расходился…»).   Где    еще  в  России  не погулять   как  на страницах  этого самого ЖЖ?   А  то   теперь   нога в гипсе, с  гулянкой  возникли некоторые сложности.  Поэтому  - прекрати  читать,  а ?  Давай  погуляй   здесь  со  мной  -  напиши мне одинокому,  всеми  брошенному    с  ногой   в  гипсе,   с  душой  в  …    рифму   найди  пожалуйста!   Ибсен,  дикси …   все как-то не то – ну никак не   найти рифму  одному …  «так не спрашивай  в  укор: ты  зачем в  воду  лез? Я ,  конечно,  спою,  но  хотелось -то  -  хором.»  АБ.
Нет  теперь  в  России   хорового  пения…
И  вот  что  еще – важно: интонации, которые  здесь  услышал  -   можешь выразить  словами?



Комментариев нет:

Отправить комментарий