Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 4 декабря 2012 г.

Надежда   на  днях   вручит  «Знак»  Диброву   и …   что  будет  дальше?  – спрашивают  меня   скептики и  возникает очередная  патовая  ситуация!  У  меня нет возможности  объяснить  кому  бы  то ни было из окружающих  меня  людей   ,  что  дальше  -  в   практической  ,  реальной  жизни   может  ничего не происходить.  Главное  -    книга в  руках  Диброва  а   у  меня    очередная  порция   пришедшей  энергии -  Силы  на  дальнейшую  деятельность.  Никому невдомек   что  мне ничего не надо в  реальной  жизни!  ничего  -   из всего  того набора сотен  вещей,  необходимых  для человека.
Мне  необходима  Сила  и   присутствие  ее  время от времени  в  реальной  жизни...
Так  Надежда  вручает книгу Диброву  или надежда?
Самая   злая  из  всех  злейших  лгуней и обманщиц  -  надежда  теплится  еще  во  мне?
"  мелко  тлеет  костер  
наконец я  спокоен
пыль надежд  моих стер  я   холодной  рукою
и  заснул  до утра , а наутро приснилось все что было  вчера  да со мной не случилось"

Комментариев нет:

Отправить комментарий