Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 21 декабря 2012 г.


 17    декабря
-- письма… письма  я им на почту ношу, словно я роман с продолжением пишу. Знаю -  точно знаю, где мой адресат -  в доме где … растет  город - сад. Не  де  Сад – а  … что  есть ад?  --
Письмо  врачу
Утро после ночи без любви дружбы и самое главное - без понимания
Огорчению моему нет предела. Завтра я буду пытаться убеждать Петра Солдатенкова, человека которого знаю чуть больше двух лет и с которым встречался не более 3-4 раз ...
Завтра я буду убеждать его сделать телефонный звонок Юрию Шевчуку- человеку, которого он знает более 20 лет
Для того чтобы убедить человека мне нужны силы, душевные силы. Ты вчера вечером лишил меня этих сил.
Петр Солдатенков для того чтобы сделать телефонный звонок должен потратить  свои душевные силы, напрягаться. Тебе для телефонного звонка ничего не надо тратить , не надо напрягаться. Надо просто быть самим собой  - таким которого я знаю более 20 лет, таким который был со мной в течение этого года
Я не понимаю тебя! Я не понимаю - что тебе мешает быть самим собой в отношениях со мной? Что я такого сделал в этот год, что лишил тебя возможности быть самим собой? Недопустимости проигрыша? Но я проигрываю постоянно, день за днем, месяц за месяцем, год за годом. Я давным- давно допускаю в свою жизнь все мыслимое и немыслимое, в первую очередь - поражения где бы то ни было. Куда делись твои глаза, если ты этого не видишь? Я проигрываю  все свои сражения, теряю все, что возможно и невозможно потерять. И все это - на твоих глазах, начиная с моей сестры, друзей, семьи, кончая Касталией, делом, деньгами.
Что же ты выигрываешь от того что на твоих глазах я потеряю возможность заниматься бизнесом в Приозерске?
---------------------------------
Я написал это  в эмоциях по горячим следам в метро из Политехнической до Автово . Сейчас перечитал потому как собрался отправлять и засомневался - стоит ли отправлять такое? Никаких аргументов, никаких фактов. - нет ничего что могло бы тебя побудить на нашу встречу завтра. Знаю что вернусь в Приозерск - осмыслю  все то что было тем вечером и найду новые слова для того чтобы ты изменил свое решение. Рано или поздно уже через неск месяцем вопрос о твоем участии в моих приозерских делах будет решен в ту или другую сторону и мы больше не будем так много времени тратить на пустые разглагольствования о том кто круче охуенней и прочую чушь.
У меня есть один шанс из тысячи на возможность повлиять на твое решение уже завтра. Дай знать что прочитал а свое решение мне озвучь не раньше 14. Договорились?

Письмо журналисту
 -- В моих планах на 2013 год - работа над вторым изданием Знака кровоточия. Есть очень близкие мне люди которые осуждают меня за это, считают работу над книгой никому не нужной, второй  тираж не будет реализован много лет и ... Прекращать надо этим заниматься и быть как все люди - надо заниматься делом, то есть зарабатывать деньги, побольше денег для того чтобы купить  машину, сделать ремонт в квартире, до строить дачу ... Ну чтоб не стыдно было перед людьми... И если я не послушаюсь добрых советов - потеряю еще кого нибудь из близких, лишусь их доверия и уважения....
... Звонит Слава Дерягин, просит привезти ему 10 упаковок Знака, рассчитается сразу! Проданы еще 80 экземпляров и у меня наконец появятся деньги - целых 14 тысяч рублей. Из Кастл рока иду в метро площадь Восстания, на входе лежит скорчившись на боку человек. Мимо проходят десятки сотни людей - ноль внимания. В вестибюле перед эскалатором полицейский. Я смотрю на него и хочу увидеть подходящих к нему пассажиров со словами "здесь рядом человеку плохо, что-то случилось, надо помочь". Не подходят - идут мимо, спускаются в метро - десятки , сотни спешащих по своим делам людей. Им никогда не было плохо? Им так хорошо, что они не в состоянии вникнуть, задуматься над нестандартной ситуацией - человек лежит, надо что-то для него сделать! Проходят мимо - десятки людей, сотни и еще и еще... Люди! Что с вами случилось? Как вы позволили очерстветь вашим душам? Это ведь гибелью грозит для всех нас - неспособность сочувствовать сопереживать, со страдать... Люди! Где вы?нет у меня фонаря, мало кому из них чтото скажет имя Диоген, кому я нужен со всем этим?
Люди мне говорят: перестать сотрясать воздух, ничего ты сейчас не добьешься, издавай пере издавай свои книги о никому неизвестном Башлачеве, один два человек из сотни будут подходить к полицейскому с просьбой помочь лежащему человеку. Так было всегда и во времена Диогена так было. Тысячелетия проходим , мы остаемся таким же черствыми, безжалостными, равнодушными к чужой беде людьми. Ничего не изменить!
.... Подхожу к полицейскому, говорю слова, получаю необходимый ответ и с легкой душой спускаюсь в метро. Но разве я не знаю, какой ответ получу  от знакомых и малознакомых мне людей на свой вопрос: а ты тоже пройдешь мимо? Я знаю все ответы и куда мне теперь с ними , с ответами?
Письмо адвокату
Ко второй половине 90х гг уровень развития фирмы  и  масштаб моей предпринимательской деятельности привел меня к выводу, что дальнейший успех возможен лишь в том случае, если к своей работе я буду привлекать специалистов из сферы юриспруденции и медицины - юристов и психологов. "окружи себя такими людьми и не принимай важных решений без их помощи" - такая мысль пришла мне в голову и я ее реализовал - у меня были такие возможности время от времени часть прибыли предприятия направлять в фонд развития.
Сегодня у меня такой возможности нет. Как быть?
Письмо режиссеру
Услышав Петербургскую свадьбу ты спросил у Башлачева: как тебе удалось написать такую песню? Ты работал с документами, изучал историю, анализировал связь событий? Он тебе ответил: я закрываю глаза и передо мной про носятся  картинки. - одна за другой. Я их просто записываю. 
Так было дело?
После того как ты мне рассказал о своей преподавательской деятельности у меня возникла картинка: мы с тобой в аудитории и перед нами 19 русских и 3 китайцев - все прекрасные ребята и девчата. Ты говоришь им о моей деятельности несколько слов и я говорю: я закрываю глаза и передо мной документальный а вслед за ним художественной фильмы о жизни и творчестве Александра Башлачева....

Письмо всем остальным
Поступки Жерара Депардье в декабре 2012 года и Роберта Фишера в сентябре 2001  по отношению к Родине - одной природы. Я не могу выразить свое однозначное к ним отношение но на месте Депардье я сделал бы вот что: из 750 тысяч долларов сэкономленных за счет перемены гражданства половину отдал бы на благотворительность....
Родина ты моя уродина но я тебя люблю ты мне не нравишься но я тебя люблю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий