Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 31 декабря 2012 г.



Новогоднее  поздравление  пришло  ко  мне  22 декабря.  Некоторые  вещи  ко мне приходят  с  опозданиями на годы,    некоторые   с опережением на  дни.  В  будущем году  некоторые  вещи  будут  ко мне приходить   с опережением на годы  и  почти все они будут  размещены   здесь. Мало  кто из читающих  это    примет слова  из будущего  за  то,  на что   стоит  обращать  внимание. Подавляющее большинство из вас  подавляющее  большинство  слов , которые  буду  здесь  размещены   исходя  из вышесказанного  будет  воспринимать очень  просто и однозначно:  бред.  Понятно, что  я  знаю  реакцию на те или другие слова  и достаточно адекватно  могу  все  это оценивать. Задача  как    моя   так  и твоя   -  в  будущем году  убирать оценки  из нашего с тобой  лексикона. Это   очень трудная , почти невыполнимая  задача и решать нам с тобой   ее придется все оставшиеся нам с  тобой  годы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий