Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 2 апреля 2011 г.

Приозерск Ленинградской области это уже Россия?

еще три  книжки  продал! И  люди  были  и вопросы  задавали  и  создалась  дискуссия!  О  том, что  нельзя  Башлачева  ставить в  один ряд  с Пушкиным! Что  нельзя   говорить: теперь после   пяти  лет работы  над  книгой   я   все знаю:  что было,   что есть  и  что будет. Нельзя   вести себя   так  как-будто ты  Бог.  Надо  делать вид  что ты  -  обычный  человек!  Не  сумел  доказать   аудитории,  что Башлачев  -  тот  человек и поэт,  о котором  я  знаю  и  говорю. Нет у  них  этого Башлачева. Рано  еще   ожидать от этой  аудитории  понимания  поэзии Башлачева  и  всего  остального , что  с  этим  связано. Но 25  человек  явились на презентацию  в Приозерск!  25  тысяч   жителей  - 25  человек.  5  млн   человек  в Питере   -  это  значит  - сколько человек придет  на  презентацию в Буквоед  27   мая?

Комментариев нет:

Отправить комментарий