Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 18 апреля 2011 г.

вслед за Львом Николаевичем?


Книге «Знак кровоточия» идет второй месяц. Через месяц после издания книги ее прочитали несколько десятков человек. Через несколько месяцев - прочитают несколько сотен. Через несколько лет - несколько тысяч человек. С этой книгой к нам пришло некоторое знание о человеке. Человек немного больше узнал другого человека. Мы немного больше узнали о самих себе.
План действий такой: я встречаюсь с человеком, который прочитал книгу - с тем, кто изъявит такое желание. Мы записываем наш разговор о Башлачеве и о том, кто и что нас окружает. Я задаю вопросы, мне задают вопросы… Мы еще чуть-чуть больше узнаем эту жизнь. Приближаясь к смерти с каждым днем мы отдаляем смерть наших детей и внуков. Мы живем и действуем в иллюзии о том, что то, что мы делаем - настоящее и действительное. Принимая жизнь за иллюзию жизни мы тем самым сравниваем жизнь и смерть.

Не бойтесь сумы, не бойтесь тюрьмы
Не бойтесь рая и ада
А бойтесь, люди только того
Кто скажет, что знает, как надо!

Преодолевая жизнь и смерть мы отрицаем творческое наследие Поэтов, в частности пытаемся опровергнуть слова Александра Галича - великого поэта и человека . Не надо бояться человека! Надо с ним разговаривать! Если бы у великих пацифистов 30х гг – Эйнштейна, Гессе, Фрейда, Томаса Манна была возможность говорить с Гитлером , такая, которая была нужна им - не было бы Второй мировой войны…
Более 50 песен написал и спел Башлачев , но я нашел только один раз в них слова, с которыми не могу согласиться: «но тех, кто молчал - давайте не будем прощать!»
Вокруг меня - гробовое молчание! Молчит Макаревич и Парфенов, молчит Васильев и Арбенина, ничего о книге не желают слышать Кинчев и Настя Рахлина. Нелли Николаевна просит, чтобы ее оставили в покое, молчат читатели этого … текста. Что же это и почему, хотел я узнать? И … кажется начинаю понимать: я не могу научиться прощать! Я не могу молчать, когда вокруг меня океан молчаливых и безвольных людей, жалких людей, безропотно ждущих исполнения приговора, клейма, приказа: молчать!
Раньше я написал бы призыв: человек, прочитавший эти строки! Отзовись, спаси меня от этого молчания! Теперь… Что теперь? Я - молчу, присоединяюсь к тебе. Ведь мы лучше, чем я. Не правда ли?

1 комментарий:

  1. Все беды человека в том,что он всегда делая поступок,подсознательно готовится к тому,как этот поступок оценят и воспримут,забывая,ничто не
    происходит "просто так".Ни одно наше действие,ни
    один шаг не является напрасным.Всё связанно в цепь.Всё важно и нужно.Мы не можем (как-бы не желали возможно этого) совершить действие не запланированное Мировой Душой.Есть хорошее высказывание по этому поводу: "Что решил Бог,человеку не изменить." Исходя из этого следует,нужно совершая действие задумываться о понимании и принимании этого действия прежде всего ТАМ,а не здесь и сейчас.Ради людей,только ради людей,пусть это и грубо прозвучит,ничего совершать не стоит.У каждого своя жизнь.Каждый сам за неё и ответит когда-то.Люди очень перепутаны своими выгодами,невыгодами,предрассудками,проблемами,нервами,дружбами.Один может и хочет что-то сказать,но молчит,т.к. зависим от другого и этот "другой" в какой-то ситуации,держа в запазухе злопаметность,в подходящий момент использует её.
    Это простые истины,все о них знают,но забывают.
    Конечно хочется поддержки,но важнее для самого себя внутреннего вопрос "зачем?"...
    Зачем я это сделал,или делаю,или буду делать.
    Мы все его задаём прежде чем берёмся за что-либо,даже не задумываясь,он идёт изнутри.И если ответа нет,если незачем,всё лопается,ничего не живёт,не имеет продолжения.
    Вроде начавшись,любое некчемное дело терпит крах,а до конца доводится лишь нужное,я бы даже сказала,необходимое.
    Бывают ужасные поступки,лицемерные,подлые,но как ни странно,это так надо чтоб они были...
    Если они имеют уже выход значит так надо.
    В вашем случае не нужно думать о молчащих,а нужно думать о том,что кому-то это было нужно,раз вы это сделали.
    И ещё.Почти паралельно с вашей книгой вышла другая,сборник "Ставшему ветром",где опубликованны,в основном,послания украденные с могилы.
    Я не могу это никак прокоментировать.Опять же,значит так надо.



    6.05.11г.

    ОтветитьУдалить