Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 28 апреля 2011 г.

объясни боль

Сегодня я могу писать целый вечер потому что позвонила Нелли Николаевна. Я буду писать до тех пор, пока смогу потому что должен. Буду писать из последних сил, но мне это надо сделать для того чтобы объясниться. Для того, чтобы после мая 2011 года ко мне не возникало вопросов? Нет, не так. Пусть вопросы возникают но они должны быть правильными! А что есть правильно и чем оно отличается от неправильно я готов объяснить кому бы то ни было … Я прав. Вот что получается! Я прав а весь окружающий меня мир не прав. Потому что я его отрицаю. Потому что я его заключаю в себе. Я - это и есть мир и об этом просто заявляет человек. Неважно как его имя. Это – человек, и этим все сказано. Не надо имен! Не надо имен , но надо расшифровать Имя имен, потому как это одна из самых последних попыток Александра Башлачева сказать миру слова, которые он обязан был сказать.
Вопросы ко мне относительно моей деятельности. Почему злых вопросов на сегодня больше чем добрых? А почему Зигмунд Фрейд говорил, что он зол на человечество? А почему человечество не извлекает уроков из своей истории? Разве потому что не у человечества ни уроков ни истории? Что мы тогда сегодня из себя представляем, если почти все потеряли и осталась только одна огромная черная зияющая дыра на месте культурного пространства огромной страны России - моей Родины. И до каких пор будет здесь продолжаться насилие и литься кровь? До каких пределов простирается человеческая глупость и алчность?
Через несколько дне я приеду в Череповец. Любимое слово Владимира Высоцкого какое было? «Разберемся» И вотя говорю , что разберусь там в Череповце, почему возникают те или другие проблемы и лишние вопросы на пути моей деятельности. Они мешают мне - лишние вопросы. Их не должно быть , но я знаю, что чем дальше буду продолжать, тем больше будет расти сопротивление среды и это - закон.
Сопротивление … Это – нормально потому как будущее все быстрее и быстрее после издания книги вторгается в настоящее. Будущее отвергает настоящее за ненадобностью и захламленностью человеческой глупостью и невежеством, лицемерием и фальшью. Кто я такой , чтобы убирать весь этот хлам из окружающей меня жизни? В чужом глазу - соринку , а здесь - бревна!
Я буду таскать эти самые бревна потому как мне необходимо освободиться! Мне необходимо человеком стать , потому как человеческого все меньше и меньше наблюдаю как внутри так и снаружи. Я становлюсь кем-то другим под воздействием окружающей среды. Она мне всем своим видом заявляет: будь как все! Самые хорошие и добрые люди поступают по отношению ко мне так, чтобы я под них подстраивался. Не буду! Слишком много вложил в меня Саша Башлачев своими песнями. Слишком много я взял на себя и это много требует определенных усилий для того, чтобы остаться собой. Кому нужны эти сопли? Мне все что происходит очень надо потому как я хочу жить и не болеть. А эти боли постоянны и все больше и больше. Я знаю как освободиться от боли. Надо просто перестать любить. Жизнь и людей. Все просто. Будет полное освобождение и кому-то это надо. Только не мне. А тебе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий