Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 23 апреля 2011 г.

еще один....

23 апреля Смотри: Имя имен , В чистом поле и все песни, которые приводили в восторг слушателей написаны и исполнены по несколько десятков раз год и полтора назад. Все самое лучшее, что можно было сделать сделано и больше ничего не получается. Все дальнейшие попытки выразить словом то, что тебя переполняет безуспешны. Бросить все эти мучения и жить , как живут люди - не получается. Тупик. Безвыходная ситуация. Мысли об избавлении от всего этого кошмара, который окружает это уже только мысли об избавлении - не о смерти. Смерть становится желанной…
Так. Но ему 27 лет, а мне - в два раза больше! И я не сделаю то, что сделал он, потому что вижу впереди свет, а он - … Не знаю. То, что он увидел – теперь известно в самых разных интерпретациях. Я вижу перед собой свое будущее, как видят тысячи и тысячи людей рядом со мной. Пусть они самые хорошие, честные и умные и они не видят жизни здесь, в России. Но они могут уехать и жизнь будет продолжаться, если не на Родине, то на земном шаре. Жизнь продолжается и надо делать то, к чему лежит душа. К чему лежит твоя душа?
Сегодня концерт Юры Наумова ,а завтра концерт в честь дня рождения Майка. Через месяц с небольшим Александру Башлачеву исполнится 51 год. Пошла вторая половина первого века. Первого всего века! Сколько Пушкину и Лермонтову, Гоголю и Достоевскому? Второй всего век! Какая малость, не правда ли? Сегодня день и завтра день. О книге «Знак кровоточия» узнают еще несколько сотен людей и несколько десятков могут что-то узнать и прочитать. Еще одна книга о еще одном человеке из вечности пришла в этот мир. Еще одна книга из миллионов книг легла на книжные полки и еще одна крупица знаний приблизила нас к Знанию. Зачем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий