Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 29 апреля 2011 г.

еще одно название будущей книги

Я предложил Наумову работу над книгой «Диалоги о Башлачеве и не только о нем» . Юра молчит, как в рот воды набрал. Правильно делает! Макаревич и Парфенов молчат даже тогда, когда книга у них в руках. Кроме книги о Башлачеве у них во- о – н сколько дел и каких дел! Макаревич и Парфенов - во - он какие люди! Богатыри , не мы! Мака … Парф… Они такие пацаны… о них знает вся страна… Их знает вся Россия, а ты тут со своей книжкой. И со своей манией, этой, ну как ее? Три презентации запланировал, герой –космонавт. Три презентации в один день сделаешь, заикаясь и запинаясь о том, что ты , именно ты, и никто другой услышал Александра Башлачева. Все мол., глухие и слепые, один ты такой… И потом всю свою самоиронию для того, чтобы исследователи Гегеля и Канта тебе сказали: о, да ты нас –таки понял! И как тебе это удалось? Молодеццц!
Я предложил Наумову работу над книгой и в этих предложениях у меня еще несколько месяцев пройдет. Предложил БГ, потом Борзыкину, теперь вот - Наумову… я им предложил оставить свои дела, а заняться вместе со мной преобразованием России. Дух внести в нее башлачевский , потому как она стала как черная дыра…
Да кто ты такой, чтобы предлагать… Путину вот еще предложи заодно с Медведевым. Они тебя ох как послушают! Скажут: ну вот, наконец-то, ты объявился! А то вот спрятанный весь такой был столько лет. Че прятался -то и от кого? От себя не спрячешься. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел… БГ, Борзыкин и следом Наумов отказываются, уходят от разговора о самом важном. Молчат и тебя этим самым учат великому искусству молчания. А ты все … вертится, она - вертится!
Да нифига она уже не вертится! Застыла мать-земля…. И вместе с ней застыли мы - пасынки ее и падчерицы. Сироты мы сиротинушки… И на кого она нас оставила? Ты не знаешь?

1 комментарий:

  1. Очень похоже на спекуляцию. Паразитирование на ... Ведь эти записи не добавляют к имени Башлачева ничего нового. Зато добавляют к имени Голева. Кто-Кто? ах...тот самый, кто именем Башлачева разбудит, возбУдит и перестроит Россию. Поднимет на дыбы.

    ОтветитьУдалить