Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 9 апреля 2011 г.

просто потерпи - станет легче к утру.... БГ

Как это за целую неделю после презентации в Приозерске я не удосужился похвастаться здесь 58й статьей? Есть такая статья - антисоветская агитация и пропаганда. Или ее уже нет? Так вот этой самой статьей мне хотел пригрозить член союза писателей, заслуженный деятель культуры и скорее всего залуженный житель города Приозерска. За то, что я не только издал , но еще чего-то хочу сделать с помощью книги о Башлачеве! За Башлачева - статью! Наконец-то я дождался самой лучшей похвалы за все время моей деятельности…. Долго же я к этому шел! «долго шли зноем и морозами…» Прекращай читать! Поставь несколько песен Башлачева и напиши мне. Глас! Глаз! Глаззз! Вопль… вопиющего в пустыне по имени Россия. Знаю что нельзя писать это для размещения в ЖЖ. Неоднократно обещал сам себе подобного рода писанину оставлять у себя на несколько дней и не втыкать в ЖЖ , чтобы не получать то, что получил вчера из столицы нашей Р….
И все-таки еще и еще раз! Даже если я буду время от времени снимать из ЖЖ материалы - все равно буду писать эти … опусы….
Борис Борисыч! Вы третьего мая на Говорова в Питере. Откликнитесь пожалуйста – книгу хочу вам вручить и попросить чтобы вы несколько слов о ней сказали на концерте. Борис Борисович! Борис Борисови…. Борис … Борис Бори…. Бори Бо … Бо … Больно или боюсь?
Мама я не могу больше пить
Вот она пропасть во ржи…
Так достало жить не по лжи….
Скажи сестре что болен душой
Я мог бы быть обычным человеком
Но я упустил эту роль …. Демон….

Комментариев нет:

Отправить комментарий