Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 4 апреля 2011 г.

итоги Приозерска

 4 апреля      Мне  нужна  публичная     деятельность  для  того,  чтобы   узнать свои истинные способности  и  возможности.   Мне  она нужна  для  того,  чтобы   понять  кто  я   и  что могу. «Попробуй   исполнить  свой  долг  и  тогда  ты   узнаешь  кто  ты  есть»  Гете.
Я    не  умею  говорить на  людях  так,  как   требуется  для   того  чтобы   заниматься политической   деятельностью.  То,  что я   буду    учиться  для   того  чтобы заниматься  политикой   не вызывает  у  меня   сомнений.

Недостаточная   подготовка  к  выступлению  в Приозерске  выразилась  в том,  что я  не сумел  внятно  ответить  на вопрос:  чем  меня  так  задел  Башлачев? Я  даже не смог  вспомнить   четверостишие :  отпусти  мне грехи   я  не  помню  молитв…
Недостаточная  подготовка  к  выступлению  говорит о  том,  что ты  недостаточно готов  к  этой  жизни.  Ты   будешь  готовиться  к   этой   жизни  в процессе самой  жизни  и     ничего  с  этим  нельзя   поделать. Ничего?  А если…?   Выйти  в  смерть  -  то  есть  в  неспособность   что-либо  сделать.  Стало быть  то  состояние  бессилия,  в  которое   время  от  времени  впадаю  -   что  это? Это   какой-то   сигнал,  знак.  Найти слова  для   того,  чтобы  понять  -  что  это  и  зачем  нам  это -  такие  слова,  которые  еще  не найдены   людьми…
Неспособность,  бессилие,   безволие,  опустошенность  -  это  смерть нас  зовет  к   себе  и   говорит  нам:   я  -  вот  такая.  Нравится? Если  нравится  и  ты   устал  от  жизни -  иди  ко  мне. Не нравится    и ты  еще  что-то  можешь  сделать  в  этой   жизни,  для   этой   жизни  -  для   людей,  с  которыми  ты    здесь  живешь.  Иди   отсюда  в  жизнь  и  делай  ее  такой,  чтобы   людям рядом  с тобой   было  хорошо.  Но    если  людям  хорошо  и тебе  хорошо  …  Тогда   «  только  что-то не  так,  если стало вдруг  так  хорошо….».  Значит   этим  самым  Саша    сказал  что-то  такое,  что  требует  разгадки.  Что  толку   если  ты  скажешь,  что  это  не что  иное  как неудовлетворенность  достигнутым,  стремление  к   идеалу  и  пр  пр…  Все  слова  найдены. Все слова  сказаны  Поэтами.  Все?   не все!  Что  еще  не  сказано  Поэтами?  То,  что никто  из них  еще не  жил  6  апреля  2011  года.  Ну   и  что   из того,  что  эти  слова  не  сказаны?
Пройдет  день,  несколько  дней  и  несколько  поэтов    напишут  еще  несколько  слов  и  в  этом  мире  что-то  изменится.  Мы   так  по-разному   принимаем  эти  изменения…   Пройдет  еще несколько  минут  и  я  напишу   еще  несколько  слов  и  сразу   же  отправлю  их  в  ЖЖ.  Несколько человек прочитают  еще  несколько  слов  о  том,  что  «нет ,  ребята,  все  не  так,  все не  так ,  ребята».   Люди  прочитают   эти  слова  и  … Люди!  Вот   где  собака  порылась!  Мне  необходимо  чтобы  эти  слова  прочитали  какие-то   конкретные,  особенные,  необычные  люди?  Но  мы  все  особенные  а все мои  попытки  высечь  искры  из  людей,   читающих это обречены  на провал.  «Мой   последний   шедевр  - бессмысленный   бред…»   Писать о том,  что  эти слова  Майка Науменко ?  Или не  писать?
Передо  мной   книга,  которую  я  смог прочитать  почти  всю  - «Рациональный   алхимик»  Принцип  Прохорова.  Тираж  8 000  экземпляров  и  в настоящий  момент  времени несколько  человек  из  живущих  в России   читают  эту  книгу,  а  несколько  -  «Знак кровоточия».  Так  … что-то  намечается.  Необходимо  чтобы  один  и тот  же  человек прочитал  эти  две  книги  в   апреле  2011  года.  Что  я  могу  сделать  для  того,  чтобы  получить  ответ  от этого человека?  Я  - сделал. А  ты?


Комментариев нет:

Отправить комментарий