Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 8 апреля 2011 г.

ДА. Здравствуйте!

Мама вчера закончила читать мою первую книгу! И теперь вот задача из задач: как сделать так, чтобы записать слово в слово все то, что она мне будет говорить? Потому что Башлачев и мама могут сделать из меня настоящего человека. Но для того, чтобы они могли это сделать - надо предоставить им соответствующие условия. Надо, чтобы мама была жива и здорово. Надо, чтобы Саша…
- Все хорошо, продолжай
- Меня это все переполняет… Не могу писать
- Продолжай
- а о чем сейчас писать, когда счетчики на носу и 300 тысяч рублей можно будет заработать чуть больше чем за месяц?
- деньги - пустое
- Что это значит? Чтоя должен писать книги, а не зарабатывать деньги?
- ты все знаешь - то, что ты должен делать
- куда ехать сначала - в Москву или в Череповец?
- думай
- думаю, что в Череповец потому как - когда еще Чубайс с Прохоровым прочитают книгу?
- Не обязательно им ее читать…
- Понимаю. Дальше. Третью книгу Мордашову или Троицкому?
- Ни тому, ни другому. Не суетись
- Медведеву?
- Да.
- Хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий