Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 5 апреля 2011 г.

"а теперь посмотри где ты"

Несколько человек… Несколько десятков человек…. Несколько … …. Миллионов человек хотели узнать, что за человек был Александр Башлачев? Или они этого еще до сих пор хотят? Две книги , общим тиражом 6 000 экземпляров кое-как решили этот вопрос и теперь еще одна черная дыра в культурном пространстве России начала изменять свой цвет. Песни Башлачева несут свой свет, но не всем. Кое-кто не видит, не слышит, не понимает. Даже такие люди, как БГ и Кинчев не все увидели. Но они и не обязаны были увидеть все. Нет таких людей… Есть такая партия… (!). Если Фонда Башлачева до сих пор нет… Кто-то сказал - или мне показалось ?… И забил в небо гвозди. Ты видишь - небо становится ближе с каждым днем…


Ехали мы ехали да с горки на горку
Потеряли ось от колеса
Вытоптали небо, засевая поле
Но пришел ребенок и открыл глаза….



БГ и Башлачев… Двое шли к храму и один из них вошел в него. Вслед за ними - караван - Паломничество в страну Востока. Игра в бисер во время третьей мировой войны. Для того, чтобы человечество открыло глаза само на себя - что из себя должно представлять это самое человечество? Мы еще не родились, мы эмбрионы. И как только ты станешь адекватно воспринимать себя дерьмом господним - ты получишь шанс стать человеком. Я не знаю, кем я стал , издав книгу о Башлачеве. Но кем стал ты?

1 комментарий:

  1. А что вы хотите от человечества, Александр?

    ОтветитьУдалить