Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 18 апреля 2011 г.

в музее Башлачева в Череповце - нельзя о книге о Башлачеве

Мы все в этой жизни делаем для себя, в первую очередь для себя , затем - для людей. Мысль написать книгу возникла - для себя. Потом , в процессе работы над ней пришла и стала превуалирвать другая мысль - эта книга об этом человеке должна быть интересна и необходима людям! Я стал знать немного больше других, окружающих меня людей. И эти знания стали мешать мне жить. Мне необходимо поделиться ими.
На сегодняшний день ситуация развивается так, что распространению творческого наследия Александра Башлачева мешают … родственники Александра Башлачева! Как это понять и как это принять без злобы в сердце? Несколько лет работы в том и другом направлении ( книга, фестивали и фонд - первое) и неутолимое стремление понять, почему именно так , а не иначе поступают люди - второе привели меня к тому, чего я хотел: я понял! Чувство вины за то, что произошло не без их участия , за то, что не смогли уберечь любимого ими сына, брата, отца будущего ребенка - это чувство …. Разве можно его осуждать? Нельзя осуждать. Но что с этим делать? Ничего не делать…
Этим можно только поделиться с людьми для того, чтобы еще и еще раз призвать людей: любите своих близких и берегите их. У кого-то из нас больше энергии жизни , у кого-то меньше. Бог в разной степени наделил нас способностью к любви. Кто-то из нас больше нуждается в любви, кто-то -меньше. Жизнь и смерть всегда рядом с нами, а между ними - любовь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий