Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 9 апреля 2011 г.

перепросмотр по Кастанеде

Эпилог первой книги написан мной давно - как минимум год назад. Слишком экзальтированно, резко да и не литературно. Короче - плохо: « Так значит, все те, кто согласен, что мы в дерьме - люди, нашедшие свою честь по Башлачеву? Кто вы? как ваши имена?». Я не успел, не смог написать более мягко, спокойно, удобочитаемо, красиво. Ведь ту же мысль можно написать так, чтобы она проникла в сознание читателя без помех. Так, чтобы мысль побудила ответное действие. Поздно, Клава, пить боржоми, когда заработана язва желудка и из песни слова не выкинешь и слово - не воробей, вылетело - не поймаешь! Поймаю! Продам весь тираж за год и перепишу книгу!


Будет время, я напомню,
Как все было скроено, да все опять перекрою.
Только верь мне, только пой мне,
Только пой мне, милая, я - подпою.

Комментариев нет:

Отправить комментарий