Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 30 апреля 2011 г.

вниз? вверх?


Понадобился целый день 29 апреля, чтобы пришла первая сносная мысль, которая может хоть что-то сдвинуть с мертвой точки. Нашел координаты Сергея Юрьевича Шахомирова - председателя комитета по культуре Череповца. Написал ему короткое письмо. «Еще один упавший вниз…» А сегодня утром … с самого утра - хорошая новость - Марина передала книгу Троицкому – была у него дома так как тот себя неважно чувствует. Я пишу сюда слова, а Артем Троицкий быть может в
это время читает книгу. 99% из 100 что прочитает ее до конца!
Артем Троицкий! Долой нафиг этот один процент – смерть. Потому как жив будет Артем Троицкий .. – нашего полку ой-ой ей - как прибыло! Только смерть помешала Башлачеву быть живым. « Стань живым - доживешь до смерти, гляди в омут и верь судьбе - как записке в пустом конверте, адресованной … сам себе» вот те раз! Вспомнил слова а из какой песни - забыл. Меньше месяца осталось до дня рождения Александра Башлачева и я не успею уже подготовиться к презентациям так как надо… надо звонить Руслану Кудашову - режиссеру БТК. « Еще один упавший вниз…»
- Это ты зачем сюда вставляешь БГ?
- Да вот такое настроение сегодня гадкое …
- Звони Руслану и устанавливай с ним эту … как ее - электронную связь. Никуда вы вниз не упадете. Все пропасти – позади. Выше голову! Будь здоров, школяр!
- Возьмитесь за руки друзья, чтоб не пропасть поодиночке….
- И займись в конце концов своим ЖЖ! Куда это годится? Такой скучный депрессивный ЖЖ… весна на улице - солнце вовсю…
- «Меня слепит солнце когда я смотрю на флаг»
- Так не смотри на флаг! Смотри на людей! Вокруг тебя - так много прекрасных людей!
- И все они упадут вниз…
- Иди ты к черту!
- Черт! Привет! Как ты?
- Ха, да ты начинаешь выздоравливать…. Бог тебе в помощь!
- БГ у Познера в ответ на вопрос, что скажите когда явитесь перед богом?
- Я и сейчас перед ним
- Не передергивай БГ! Он не так сказал
- А как он сказал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий