Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 27 апреля 2011 г.

Наумов и Достоевский


Творчество Юрия Наумова - это не музыка, не стихи и не слова. Творчество Юрия Наумова - это энергия, которую он запихивает в звук с помощью своей гитары. Это звук в энергетической оболочке. Это вопрос: что такое творчество Наумова? Это отпугивает кое-кого в начале, на затем захватывает внимание слушателя безраздельно. Творчество Наумова - это твоя возможность и способность выходить из себя, закованного в земную оболочку. Это возможность забыть себя, отдохнуть от себя и раствориться в пространстве, сотканном из звука и энергии Наумова.Для того, чтобы понять что есть творчество Наумова необходимо иметь опыт попытки передать Силу. Сначала - создать Силу внутри себя, затем эту силу перевести в Любовь и попытаться передать людям. В большинстве случаев они не понимают что это такое и зачем им впихивают то, что неподвластно их сознанию. творчество Наумова - неизвестность и попытка понять, зачем это? зачем нам эти усилия понимать Непознаваемое? Ведь все, казалось бы, давно известно, об этом написаны тысячи томов и ни один из них не будет раскрыт тем подавляющим большинством людской массы, в которой мы стараемся найти семена Разума и Опыта.Нам известно, что как бы аморфна и безлика была масса - в ней при желании можно найти зерна индивидуального и самобытного. Выдернуть человека из толпы и открыть ему глаза на самого себя. Об этом играет и поет Юрий Наумов? Не знаю. Может быть, я совсем не так его понял. Скорее всего он промолчит и ничего не ответит - все или почти все между нами уже сказано, в том числе на Графтио вчера.Но я все равно буду продолжать и продолжать попытки сформулировать такого рода вопросы к Юрию Наумову, которые наконец позволят мне получить еще и еще одну долю информации или Энергии - которой переполнен Наумов и которую он пока держит в себе. Привет. Юра! спасибо за вчера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий