Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 18 апреля 2011 г.

сообразим на троих? или снова в БКЗ вслед за 13.02 2006

Надо договориться! Суть : будущие зрители, исполнители и руководство БКЗ - Октябрьский ( три стороны) договариваются о подготовке фестиваля памяти Башлачева. Обязанности сторон: будущие зрители вносят заблаговременно в кассу БКЗ сумму на покупку билета, исполнители обязуются за определенное вознаграждение принять участие в фестивале исполнением одной-двух песен Александра Башлачева и столько же своих, БКЗ - предоставляет свою площадку - сцену в конкретную дату - например 17 февраля 2012 года.
Эта мысль сформировалась у меня на второй день после концерта Олега Митяева 16 апреля 2011 года. В этот день я ему вручил «Знак кровоточия» с благодарностью за то, что он принял в ней участие.
Олег пригласил меня на концерт и я ему так благодарен. Был удивлен количеством зрителей и тем, как его принимают! Был восхищен пением хором. Олег Митяев! СПАСИБА!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий