Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 29 марта 2011 г.

"мы еще даже не родились. То. что мы делаем - это еще не рождение..."

29   марта   Лера  прислала  запись.  Я   слушаю.  Ловлю  себя  на  мысли, что обманываю слушателей.  Не  так  это  все  и  не  все  это  так,  как я  изъясняюсь!   Разве   могу  я   словами   объяснить людям то,  что  им необходимо  объяснить? Одно  только  меня  спасает  -  у  меня   есть еще время  и  возможность объяснить так  как  надо!   Это  значит,  что  необходимо  еще  работать  и  работать  и  в первую очередь  -  над  собой   для   того,  чтобы.  И  теперь,  когда  пришла  мысль  изложить  хоть часть ,  что  приходит ко  мне  в результате  критического  переосмысления  того,  что  я сделал  во время  этой  первой   презентации…  Это  снова  будет   нечто  типа  бреда «  я хочу…  я  попытаюсь…   я вам  сейчас  все объясню…» Да  ничего   подобного!  Все эти слова  -  для  того чтобы  посеять в  твоей   душе   некие  переживания…  За  то,  что  происходит сегодня   с  явлением  по имени  Александр  Башлачев   в результате  моего  такого  небережного  и  неаккуратного  прикосновения…  За  то …  что      понимаешь  ли …  все  это  известно  всем  нам  -  тем,  кто  к  этому  имеет  хоть  какое-то  отношение….   Каждый  из  нас,  тот,  кто  взял  от  Башлачева  что-то  для  себя  -  должен  это  передавать  дальше  по цепочке.  Ты   меня   прочитал ?  -  делай  то,  что необходимо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий