Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 24 марта 2011 г.

первые дни жизни книги

24 марта Книга о Башлачеве пошла в мир и мир так по-разному на это реагирует! Вчера книга попала в руки Андрею Макаревичу - вслед за Мишей Борзыкиным, Александром Дольским, Дианой Арбениной, Дмитрием Ревякиным, Юрием Рулевым, Леонидом Парфеновым и другими.
Если бы у меня уже сейчас была возможность диалога с каждым из них! Я бы сказал…
- А у того, кто сейчас это читает - нет твоей книги и у тебя нет возможности вступить с ним в диалог?
- Как только возник этот вопрос - возникла сама возможность….
- Возможность чего?
- Сделать еще одну попытку объяснить этот мир
- Делай это!
- У меня есть постоянные читатели, но они молчат.
- Почему?
- По самым разным причинам и как только у нас с тобой будет возможность разобрать все эти причины мы поймем с тобой так много, как мало кто понимает сейчас в нашей стране. Но зато все эти люди понимают другое - то, что нам с тобой не будет дано никогда…
- Почему?
- Потому что об этом можно говорить бесконечно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий