Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 9 марта 2011 г.

8 и 9 наоборот

Год 2011 9 марта сразу в ЖЖ.. сын вчера поздравил бабушку - мою маму а я не успел поздравить столько женщин с весенним праздником! Дорогие мои .. посетительницы … этой самой избы- читальни! Поздравляю вас всех … лучше рано чем поздно, но что поделаешь если у меня как всегда все навыворот!
Сын поздравил а я нет и поэтому ( потому что сын или потому что праздник?) знак вопроса за скобками или внутри? … нечего делать внутри я стою на пороге жду когда кто-нибудь треснет мне дверью по морде .. Это не я - это Саша Васильев молчун=драчун .. и всякий разный чучундер …
Сходи на сайт в Сплин и послушай пестню…
… и поэтому я поздравляю всех женщин России (кому надо тот все увидит) с тем, что они меня увидели! А я - не что иное как сама ВЕСНА. А то, что ты здесь увидела - то , что тебя неприятно поразило ( мало что ли сумасшедших по этой земле бродит?)
- Васильева послушал?
- Нет. Ревякина слушаю : явились казаки с утра до утра погулять по синему морю…
…. Синего теплого моря вам всем, дорогие мои женщины, знакомые и незнакомые! Моря солнца и любви….
… «неприятно поразило» - не обращай на это внимания! А обращай внимание на того, кто достоин твоей любви
Если его нет или он плохо себя ведет - бросай это … дело и отправляйся на поиски новой любви!
[14:09:34] Александр Голев: пишу вот поздравление в ЖЖ
[14:10:42] Александр Голев: ... то что ты увидела - так то преодоленный симптом болезни которая называется любовь ко всему этому миру...
[14:10:52] doc-zzz: Да что то припозднились вы с поздравлениями
[14:11:22] Александр Голев: некогда было
[14:11:38] Александр Голев: книга явилась в свет и навалилось много дел
[14:12:05] doc-zzz: Где ее можно увидеть вживую ?
[14:12:21] Александр Голев: у меня
[14:12:51] doc-zzz: я то думала наоборот, появится книга на свет и суд и гора с плеч
[14:13:30] Александр Голев: да у меня все наоборот . не как у людей

Комментариев нет:

Отправить комментарий