Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 5 марта 2011 г.

самоубийство А. Башлачева

 Башлачев  и  все  то что  происходило  и  произошло  с ним  -  это  не  то,  чтобы  подтверждения,  но... Все  это подталкивает  нас   к  определенным  мыслям  о чем-то  важном. Я  чувствую,  что  должен постоянно об  этом  писать,  работать над  этим и подключать  к  этому  поиску  все  большее число людей.  У   меня  просто    давным-давно  картинка  перед  глазами  - то,  что  я  должен осуществить.  В  реальном  мире  это совершенно  простое ,  практически  банальное  событие  -  сбор  большого  количества  людей,  желающих  вновь ( тот,  кто уже  имел  этот  опыт,  общаясь  вживую  с  Башлачевым)  подключиться  к  этому   невероятному   источнику  таинственной  энергии,  которую  излучал  этот человек.    Часть  людей  , более  молодого  поколения  инстинктивно,  неосознанно  тянется  к  этому,  читая     определенные  книжки  и  слушая   те  или  другие  музыкальные  произведения. Это  какие-то     не  то,  чтобы  особенные  люди.  Они совсем  немногим  отличаются от  подавляющего  большинства,  но  эти люди...  как  бы   это  сказать  -  имеют  пока  необъясниую  для самих  себя   потребность....

Комментариев нет:

Отправить комментарий