Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 9 марта 2011 г.

с днем рождения, книга!

Макаревич: но сейчас не об этом, я так хочу чтобы жил -  тот, кто бросит лучик света в этот брошенный богом мир….
Я так был зол на Макаревича! Я так много от него ждал - от того, кто не просто лучик света .. Макаревич так много дал миллионам (!) людей. Так что, казалось мне - несколько слов о Башлачеве . Андрей Вадимович! молчание… Молчание от Макаревича о Саше Башлачеве…
Он мне поет , понимаешь ли ты меня? Усвой! Поэт пишет для меня . А теперь - для тебя! Просто возьми и прими на свой счет слова Поэта!!! И брось лучик света!!!
4 марта и вот он - разговор с Кинчевым. Я снова вынужден быть погруженным в это дерьмо по имени рок-тусовка. Но ведь эта самая рок-тусовка - это то, что сделано людьми и никем другим. Люди! вы чего, а? вы зачем это сделали так - что нормальному человеку не хочется погружаться в это дерьмо? Представляю, что думает обо мне Кинчев: вот еще один выискался, кто хочет сделать себе имя на имени Башлачева - высокочтимого его Учителя. И попробуй только ему возрази, что каждый понимает в меру своей испорченности… И снова будут слова, слова, слова….
Молчат пацаны - Макаревич, Кинчев и прочие прочие прочие. Ты презентуй книгу , а мы - помолчим…
Промолчи! Это еще Галич сказал нам всем : промолчи, попадешь в богачи, промолчи - попадешь в палачи!
9 марта начинается новый отсчет. Я продал 11 книг. Книга издана и … нет праздника на нашей улице! Моррисон, фильм о нем и затем «Мезенцефалон» Юрия Бригадира. После того, как я прочитал эпилог этой великолепной книги я решил , что легко смогу писать о том, что происходит со мной в такие моменты: через несколько минут после того, как я разложил книгу на столик в Юбилейном во время «Чартовой дюжины» поймал себя вот на этой мысли: Саша Башлачев напротив меня сидит , потягивает пиво и посмеивается надо мной. Несколько минут колебаний в ответ на требование Якова торговать самому и я решил так и поступить. Артем меня подвел. В первый раз? Как много еще раз он меня будет так подводить? Артем меня подвел - не приехал, хотя и обещал вчера. Артем меня подвел к мысли, что надо вернуться к той ситуации, когда я был совсем один и не на кого было свалить простую работу - торговать. И , как ни странно, я практически сразу понял , что мне это надо - вот сейчас в течение всего этого зрелища, более пяти часов отстоять эту службу - самолично продавать книгу о Башлачеве!
« Hе гони меня - дай отстоять до конца эту службу
Hо под серпом все травы сочны - где там думать о судьбах?
Я спою, и швырну вам на стол ворох шелковых кружев
В переплетьи которых хохочет шаманский мой бубен»
Надо найти способ уберечься от пафоса и тогда все пойдет совсем по-другому - проще, как у людей. Саша посмеивался надо мной! Если бы он был жив… И не надо вслед за поэтом «Ленин и теперь живее всех живых!». Вот не надо этого. Башлачева сейчас в этом мире нет с нами, а в том, другом мире…
- Ты поменьше здесь с живыми людьми о смерти! Не выставляй себя за того, кто познал смерть! Будь проще - говори с людьми на их языке. Потом разберешься , что с тобой происходит в такие минуты, когда Саша Башлачев напротив тебя посмеивается!
- ты хочешь сказать, что ….
- Конечно! диалоги со мной пиши без проблем. Ведь это просто буквы. Не ковыряйся в том, почему они располагаются именно в этом порядке! Пиши - учись быть писателем. Интересно ведь?
… я продал самолично первые 11 экземпляров нашей книги. И вот сейчас мир изменился: несколько человек открыли книгу и … Что происходит , мои первые читатели?

1 комментарий:

  1. Поздравляю Вас Александр с выходом книги!
    Скажите, где в Петербурге можно её уже купить и будет ли презентация?

    ОтветитьУдалить