Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 25 марта 2011 г.

25 марта Эта книга стала возможной потому что. Почему? Возможно ли это объяснить коротко и ясно? Еще одна попытка:


Я нарочно иду нечесаным,
С головой, как керосиновая лампа, на плечах.
Ваших душ безлиственную осень
Мне нравится в потемках освещать.
Мне нравится, когда каменья брани
Летят в меня, как град рыгающей грозы,
Я только крепче жму тогда руками
Моих волос качнувшийся пузырь.           Сергей Есенин


Я обращаюсь к вам с великой просьбой: вспомните то время, когда вы были детьми. Вспомните так, чтобы услышать меня и понять. Это значит, что я предлагаю вам сделать определенную работу в течение нескольких … не дней и недель…Месяцев ? Или лет? Кто-то из вас сделает эту работу за несколько минут и все-все поймет - то, что я буду говорить сейчас. Кто-то из вас не в состоянии будет сделать эту работу за несколько лет и мы с этим человеком больше никогда не встретимся. А это - очень плохо. Потому как все то, что происходит в нашей жизни - происходит не просто так. И это значит, что мы с вами встретились здесь и сейчас с совершенно конкретной целью. Кто из нас осознает это достаточно ясно и четко?
Вспомните то время, когда вы были детьми и верили в добро и правду. Каким вам представлялся мир тогда?
Представьте себе, что все мы - дети. И все то, что я буду вам сейчас говорить - возможно к осуществлению. Представьте себе это и с этим представлением поживите какое-то время. Удерживайте его несмотря на то, что окружающий мир - реален, а не такой, который мы с вами представили. Удержать это представление в нашем сознании, в нашей памяти - это тоже достаточно сложная и трудная работа. И самое трудное в этом деле - ответить на вопрос «зачем?»
Зачем делать эту работу и эти усилия? Кому они нужны и какая будет от этого польза? Отвечай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий